Notice: Undefined variable: ibv in /home/i/iplaton/tkselta.ru/public_html/templates/ja_nickel/index.php(60) : assert code(1) : eval()'d code on line 16

Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Выбор количества колес многоосных машин

В современных конструкциях мобильных тягово-транспортных машин широкое распространение получили многоосные ходовые системы. Конструктивно они могут быть выполнены в виде единого многоосного привода одной машины, как, например, тягачей МАЗ, МЗКТ, КамАЗ, КРАЗ или же в виде ходовой системы тягача и прицепа, соединенных в автомобильный или тракторный поезд. Для увеличения проходимости большегрузных автомобилей в сложных дорожных условиях число приводных осей увеличивают от двух до четырех. Так, автомобили КамАЗ-63501 грузоподъемностью 16 т и полной допустимой массой 26,9 т и МАЗ-543М грузоподъемностью 22,2 т и полной массой 43,5 т выполнены по колесной формуле 8x8. Автомобили КамАЗ 65201 грузоподъемностью 30 т и полной массой 41 т и Урал 6563 имеют колесную формулу 8*4. Модели автомобилей КрАЗ грузоподъемностью от 13,1 до 21 т охватывают всю гамму колесных формул 6x4,6 х 6 и 8 х 4.

Тяговые машины используются также в качестве энергетических средств безрельсовых поездов. Количество осей в поездах возрастает до десяти. Для агрегатов такого типа колесная формула требует уточнения с учетом общего количества колес и количества ведущих. Тогда по аналогии с общепринятыми обозначениями тракторные и автомобильные поезда соответствуют схемам, у которых первые цифры обозначают общее количество колес, а последующие количество ведущих колес (движителей). Так, тракторные поезда могут быть выполнены по схемам 10 х 4, 16 х 6, 20 х 8.

 
Вы здесь: Главная Новости Новости Выбор количества колес многоосных машин