Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Подвеска автомобиля

Подвеска является весьма важной частью современного автомобиля. Именно благодаря работе подвески, автомобиль обладает качествами хорошей динамики при управлении, удобством и комфортом при движении, и безопасностью. Автомобильная подвеска нуждается в периодическом ремонте, так, как именно она берет на себя все удары, получаемые от проезжей части дорог, которые во многом оставляют желать лучшего.

Автомобильная подвеска складывается из множества различных деталей, включающих в себя рычаги, шарниры, тяги, пружины, и амортизаторы. Объединенные в единый, цельный механизм, все эти детали соединяют кузов автомобиля с дорогой. Для того, чтобы соединение кулака поворота и подвески было подвижным, используется шаровая опора. В классической подвеске два рычага и две шаровые опоры, на каждое колесо. Основная нагрузка приходится на нижнюю шаровую опору, которая, в свою очередь, нагружает пружины и амортизаторы подвески.

На автомобилях с передним приводом используется рычажная подвеска, поэтому такая проблема, как поломка шаровой опоры, на данных автомобилях встречается, намного реже, чем на “классике”. Все основные нагрузки, которые провоцируют разрыв, приходятся на растяжки и кронштейны. Замечено, что у обоих видов подвески автомобиля правые кронштейны изнашиваются несколько интенсивней, чем левые. Проводя тесты на стендах по определению износа амортизаторов, оказывается, что, как правило, амортизаторы, располагающиеся по правому борту автомобиля, изнашиваются быстрей и больше, чем левые.

То же самое можно отнести и к продольным тягам, и сайлентблокам подвески автомобиля, правые детали подвески изнашиваются быстрее. Считается, что происходит это по причине того, что водитель, при движении автомобиля, хуже чувствует габариты правой стороны машины, поэтому на правую сторону приходится большее количество дорожных ям. Некоторые водители пытаются спасти положение перекачивая шины автомобиля, но разбитую подвеску такие действия не спасают, и с заменой деталей ее правой части, придется менять и детали левой.

 
Вы здесь: Главная Статьи R-post 2 Подвеска автомобиля