Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Корекйский Kia Ceed - Ваш оптимальный выбор!

Корейские авто производители никогда не были новаторами, особенно в части дизайна. Многие черты кузова они зачастую просто заимствуют, а агрегаты, такие как двигатели, КПП, ходовую часть, они с успехом приобретают у Японии и у других автомобильных держав. Названия своим машинам дают очень поэтические. Но из этого поэтического ряда, явно выбивается авто с названием KIA Cee`d. Семя – с этим словом ассоциируется название seed, и многие подумали, что посеянное корейцами семя со временем взойдёт и порадует небывалым урожаем всю авто промышленность страны. Хотя в машине Kia Ceed не обнаружилось ничего экстра ординарного. Фактически «Сид» мало чем отличается от аналогичных автомобилей, которые выпускают в Японии и Европе, он был не более, чем качественной альтернативой корейским машинам.

В очертаниях пяти дверного «Сид»а без туда угадываются очертания конкурента Ford Focus, а трёх дверного – Astra GTC выпуска 2006 года. KIA сумел создать здоровую конкуренцию своим основным соперникам ценой, хорошей управляемостью, качеством отделки и надёжностью. Стоимость запчастей осталась, по корейски, не высокой. Европейские аналоги стоят  в 1,5 – 2,0 раза дороже корейских. Диагностическое оборудование дилерского уровня можно купить в Москве. Эта модель KIA пришла на рынок более 10 лет назад и времени прошло не очень много, чтобы судить об анти корозийных качествах кузова Kia Ceed, но многие владельцы не довольны электрооборудованием: не устраивает работа стеклоподъёмников, «глючит» аудиосистема, со временем начинает скрипеть салонный пластик, а водительское сиденье, при посадке водителя, падает.

Через 60,000 километров надо поменять фильтр топливной системы, через 45.000 – воздушный фильтр и антифриз. Свечи меняем через 30 тысяч километров, через 15.000 – меняем масло в двигателе.

Видео тест-драйв Kia Ceed

Коробки Kia Ceed, и автоматическая, и «механика», рассчитаны на большой срок работы, при нормальных условиях эксплуатации. Надо учесть, что жидкость в сцеплении меняется через 30 тысяч километров у  механических коробок.

Задняя подвеска у Cee`d требует особого внимания потому, что здесь стоит многорычажный вариант. При пробеге около 50 тыс. км., надо провести ревизию стоек стабилизаторов, при 80 тыс. км., в задней подвеске потребуется замена сайлентблоков и амортизаторов. 100 тыс. км., подшипников ступицы. Колодки на переднем мосте работают до 20 тыс. км., на заднем – 30.000 км. Запасные детали по стоимости намного ниже, чем у «одноклассников» японского производства.

Тысяч за 330 – 350 рублей можно найти «Сид» в хорошем состоянии, 2007 года изготовления с двигателем 1400 см3. 08 – 09 гг с двигателем 1600 см3 будет стоить 415 – 420 тыс. руб., а свежую рестайлинговую модель Kia Ceed, меньше, чем за 600.000 нейти наверное не получится.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 9 Корекйский Kia Ceed - Ваш оптимальный выбор!