Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Нелегалы работают на такси везде, но кажется их ждут трудные времена.

По неофициальным данным, практически каждый третий таксист в Минске является нелегалом. Корреспонденты стали живыми свидетелями того, как в столице сегодня было произведено задержание одного из таких нелегалов. Таксист запросил 100 тысяч рублей за одну поездку из Ждановичей до ул. Розы Люксембург, умудрился лихо развернуться через две сплошные, а после, во время разбирательства пожаловался на тяжелую жизнь. Почему же до сих пор есть такой феномен, как нелегальные извозчики, попытались разобраться наши журналисты. Возле ТД «Ждановичи» начинается рейд оперативных сотрудников из налоговой инспекции московского района. В последние несколько недель люди стали жаловаться, что заказ такси из этой точки в одно и то же место стал обходиться от 50 до 100 тыс. рублей. Это уже тревожный звоночек того, что на линии осуществляют перевозки нелегальные извозчики.

Именно отсюда следует такая огромная разница в ценах. К примеру, взять ул. Тимирязева, в районе рынка. Правый крайний ряд всегда заставлен автомобилями. Пассажиров ждут несколько легальных таксистов, легальных таксистов можно распознать по желтым номерам. Но, к сожалению, далеко не все их устанавливают, так как по налоговому законодательству ответственность за это не предусмотрена. Вот именно этим и пользуются нелегалы, они без лишних усилий маскируют свои машины под машины такси известных городских служб – покупают плафоны и вешают на свои автомобили фирменные наклейки. К примеру, в прошлом году был задержан нелегальный таксист, у него в машине даже таксометр был установлен, за счет чего водитель выдавал чеки своим пассажирам. Счетчик, конечно же, был снят с учета. Но благодаря этому удалось точно установить, какую сумму «поднял» таксист за 2012 год, выяснилось, что сумма составила 132 млн. рублей. На сегодняшний день поднят вопрос о возбуждении уголовного дела по этому факту. Следует отметить, что в такой бизнес приходят далеко не случайные люди.

Чаще всего это опытные таксисты в прошлом, которые «от и до» знают всевозможные нюансы. Оперативники отмечают, что нелегальных извозчиков со специализированных стоянок часто вытесняют легальные таксисты, именно поэтому «бомбилы», очень часто ищут своих клиентов на стоянках общественного транспорта. Сотрудники отдела оперативных контрольных мероприятий налоговой инспекции сообщили: - Мы никогда не провоцируем водителей и осуществляем заказ такси только техавто, водители которых обозначили их как легальное такси. Нелегальный извоз классифицируется как осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации. По закону это считается административным правонарушением. Санкция составляет до 10 млн. рублей. Помимо того, конфискуется доход, полученный от нелегальных перевозок.

После оформление протокола дело нелегала направляют в хозяйственный суд. Суд вправе принять решение об изъятии автомобиля только в том случае, если водитель попадался не менее 3-4 раз. - В Минске только в прошлом году было проведено примерно 230 проверок, и в результате выявлено 139 случаев нелегального извоза. А также было выдано 91 предупреждение. Конфисковано было всего 2 автомобиля,- сообщил Владимир Труханович, начальник налоговой инспекции Московского района. В. Труханович считает, что проблема будет не решена до тех пор, пока власти не примут решение об усилении ответственности.

Потому что в 2006-2007 годах было конфисковано около 60 автомобилей нелегальных извозчиков, именно тогда результат был заметен сразу. Сотрудники налоговой инспекции сообщают, что по результатам мониторинга средний заработок легального таксиста составил около 8-8,5 млн. рублей. Когда в то же время, нелегальный извозчик может заработать гораздо больше. Нелегалов даже сумма штрафа не пугает, а остановить, по всей видимости, может только конфискация автомобиля. Нелегалы не проходят обязательный медицинский осмотр, а некоторые и вовсе ездят не только без водительских удостоверений, но и без пройденного техосмотра. Поэтому безопасность пассажиров, осуществивших заказ такси у нелегалов, гарантирована быть не может.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 8 Нелегалы работают на такси везде, но кажется их ждут трудные времена.