Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Старикам здесь место

На мотор-шоу в Детройте компания Chevrolet представила новое поколение модели Corvette — C7 Stingray.

Очевидно, что данная модель вызовет восторг поклонников Corvette, многие решат стать владельцем этого престижного автомобиля и даже смогут позволить себе купить новый авто.

Как отмечают создатели автомобиля, в новом поколении Corvette им хотелось учесть пожелания молодых клиентов и сделать машину более привлекательной для молодежи. Дело в том, что, как показывают исследования, средний возраст покупателя Corvette — примерно шестьдесят лет.  Конечно, пожилые американцы — это вполне платежеспособная аудитория, но компания Chevrolet хотела бы увеличить долю потребителей среднего возраста. Однако, как отмечают автомобильные эксперты, компания может столкнуться с серьезными препятствиями на пути достижения этой цели. Специалисты предполагают, что помешать может уже сложившийся имидж модели Chevrolet Corvette.

Призраки прошлого

Если компания хочет снизить средний возраст потребителей, ей стоит для начала проанализировать потребности и желания потенциальных клиентов. Современные 40-50 летние водители впервые сели за руль в 80-90-е годы двадцатого века. В то время Chevrolet Corvette уже не был таким большим «объектом желания», как например, Lamborghini Countach или Porsche 911 Turbo. Значит, в их душе современный C7 Stingray вряд ли займет достойное место.

Дети дома

В современном обществе жениться и заводить детей принято в более позднем возрасте, чем пятьдесят лет назад. Делая ставку на привлечение 30-40 летних людей, компании Chevrolet нужно учитывать, что в этом возрасте американцы как раз обзаводятся семьей, детьми. Разве сможет двухместный спортивный Corvette привлечь семейных людей, которым часто приходится перевозить детей, детские коляски и прочие предметы. Такие автовладельцы предпочтут за сопоставимую сумму купить Audi S4 или даже Cadillac CTS-V.

Слишком дорогой

Еще не забылся мировой финансовый кризис, последствия которого до сих пор ощущаются в разных частях света. Кризис уничтожил миллионы рабочих мест, лишил дохода миллионы людей и уничтожил их сбережения. Сейчас положение улучшилось, однако пока живы воспоминания о кризисе, немногие люди от 30 до 50 лет готовы потратить минимум шестьдесят тысяч долларов на спортивную игрушку. Кроме этого Corvette никак нельзя назвать экономичным автомобилем.

Никаких перемен

Продажи автомобилей во всем мире отлично демонстрируют вкусы современных городских жителей: они довольно консервативны в выборе авто и предпочитают покупать седаны. Кроме этого на передний план вышла экономичность и эргономичность авто, поэтому все больше людей предпочитают приобретать малолитражки или гибридные автомобили. И низкий, мощный автомобиль с космическим дизайном просто не вписывается в образ жизни горожан.

Corvette остался верен своим традициям: все та же мощь двигателя, все та же эффектная внешность. Но сможет ли этот автомобиль стать любимцем людей среднего возраста? Скорее всего, они предпочтут другой авто. Именно поэтому, как считают специалисты, коммерческий успех ждет новые автомобили chevrolet более дешевых и экономичных моделей. А Corvette так и останется автомобилем для избранных: богатых и пожилых.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 7 Старикам здесь место