Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Механизм подачи топлива - часть 3

Пружины регулятора

Защелка  предназначена для фиксирования рычага 3 при установке его на минимальное число оборотов холостого хода. Для выключения подачи топлива необходимо вытянуть за кнопку защелку  и передвинуть рычаг  механизма подачи топлива дальше вперед, чтобы защелка вышла за стопор. Для защиты фрикционного механизма подачи топлива от пыли в канавку наружного диска установлен войлочный сальник .

Соединение рычага механизма подачи топлива с наружным рычагом регулятора показано.
Передаточное отношение привода (промежуточных рычагов) от рычага 6 механизма подачи топлива к наружному рычагу  регулятора  равно 1,04. Длина тяги  регулируется вилкой  с гайкой (на глаз не должно быть заметно отдельных капель, сплошных струек и легко различимых сгущений);

- так распыливать топливо, чтобы конус струи имел при вершине угол 15—20°, а ось конуса совпадала с осью распылителя; допускается отклонение не более чем на угла конуса струи топлива;

- не создавать при выходе струи из отверстия распылителя подтекания, т. е. появления топлива на торце распылителя, у отверстия, в виде стекающей капли;

- впрыскивать топливо со звуком, похожим на прерывистый скрип, с четкой, хорошо слышимой отсечкой в конце впрыска.

Для более точной оценки качества распыливания рекомендуется ориентироваться на эталонную форсунку, дающую удовлетворительное распыливание. Качество распыливания следует проверять резким и быстрым нажатием на рычаг насосной секции установки со скоростью 60—70 качаний рычага в минуту. При испытании форсунки на плотность и на качество распыливания топлива все соединения топливопроводов от насоса установки до форсунки должны быть герметичны и не должны иметь утечки топлива.

 
Вы здесь: Главная Статьи R-post 1 Механизм подачи топлива - часть 3