Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Механизм подачи топлива - часть 1

Механизм подачи топлива представляет собой фрикционную муфту с храповым механизмом. Фрикционные диски  вместе с храповой шестерней зажаты центральной пружиной  между внутренним  и наружным  дисками. Внутренний и наружный диски связаны между собой стаканом  и штифтами  и вращаются как одно целое на пальце, закрепленном гайкой в кронштейне. Храповая шестерня  свободно посажена на стакан. От осевого перемещения механизм подачи топлива удерживается в корпусе диском, который упирается в буртик пальца .

Затяжку пружины  можно регулировать болтом, ввернутым в сухарик, который  является упором пружины. Другой конец пружины упирается в дно стакана. Пружина, стремясь разжаться, через стакан  сжимает диски и храповую шестерню и прижимает их к крышке, удерживаемой головкой болта9. Таким образом, усилие пружины замкнуто внутри механизма и воспринимается болтом 19у работающим на растяжение от усилия пружины.

Рычаг  механизма подачи топлива Audi закреплен болтами  на наружном диске. Диск  имеет защелку. Весь механизм подачи топлива заключен в корпус, -имеющий на внутренней поверхности три собачки. Корпус  прикреплен пальцем к кронштейну и связан с ним штифтом. На кронштейне приварен стопор  для фиксирования защелки. Рычаг механизма подачи топлива имеет отросток, к которому прикрепляется шарнирная тяга, соединенная через систему рычагов с наружным рычагом регулятора.

 
Вы здесь: Главная Статьи R-post 1 Механизм подачи топлива - часть 1