Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Газель NEXT - часть 2

Прежде чем запустить в производство газель NEXT, ее подвергли аэродинамическим испытаниям и проверке на прочность. Конечно, из-за полностью новой кабины газель NEXT кажется автомобилем с чистого листа, хотя инженеры не скрывают, что в основе конструкции лежат все те же решения, опробованные на газели первого поколения. Тем не менее, незаметных глазу изменений столько, что пересчитать их не хватит пальцев. Например, новая независимая подвеска, новые тормозные механизмы, абсолютно переработанные опоры кабины, у длиннобазных версий дополнительно усилена рама, изменена конструкция задней подвески, и переработаны рессоры.

Ступичные подшипники поставляет немецкая фирма, компоненты рулевого управления выпускают немцы, двигатели приезжают с китайского завода, сцепление с еще одной немецкой фирмы, детали тормозной системы закупают у корейских производителей, а антиблокировочную систему у BOSCH. Несмотря на разнообразную географию происхождения, большая часть поставщиков Газа уже открывает заводы в России или планирует это сделать в ближайшем будущем. Зеркала увеличены на 30 %, с электрообогревом. В моторном отсеке сейчас гораздо больше шумоизоляции, и сам объем подкапотного пространства существенно увеличился. Двигатель все тот же, Каменс 2.8 литра, пока он выдает 120 лошадей, около 300 Нм. В рабочее время водителя подстрахует 4 -х канальная антиблокировочная система 9 -го поколения. Эта современная ABS может работать исполнительным механизмом для системы стабилизации, которую будут устанавливать и на газели.

Интерьер тоже преобразился, есть куда повесить верхнюю одежду, есть множество отделений для мелочей. У водителя есть подлокотник, который не мешает апеллировать рычагом переключения передач. Водительское кресло регулируется по всем мыслимым и немыслимым направлениям. У газели NEXT появился маршрутный компьютер. Есть и еще одно новшество - передняя подвеска, она независимая и устроена по двурычажной системе. Руль на NEXT уменьшился в диаметре, он теперь мультифункциональный, на нем есть кнопки уменьшение и увеличение громкости, перелистывание треков. Задняя подвеска на Газель NEXT работает жестко. У новой ГАЗели широкая грузовая платформа, запоры из нержавеющей стали, грузовое дно застелено фанерой толщиной в 2 см. В кузов ГАЗели вмещается 5 паллет одновременно.

Цены на такое авто будут варьироваться от 650 до 750 тыс. руб.

 
Вы здесь: Главная Статьи R-post 1 Газель NEXT - часть 2