Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Тягач MAN

Новая марка тягача MAN оснащена мощным двигателем Man Pure Diesel с инновационной системой рециркуляции отработанного газа (AGR) и системой впрыска Common Rail. Все варианты удовлетворяют нормам EEVи Euro-5 и потому могут беспрепятственно въезжать во внутригородские зоны экологического типа.

Грузовик МАН ТГХ снабжен 10,5-литровым дизельным мотором D2066 (360, 400, 440 л. с.), 12,4-литровым D2676 (480, 540 л. с.), а также V-образным дизельным двигателем с 8 цилиндрами D2868, рабочий объем - 16,2 л. Все двигатели соответствуют Euro-5. Максимальная мощность мотора — 680 л. с. с частотой оборотов 1900 об/мин и максимальным крутящим моментом 2700 при 1000-1700 об/мин.

Дизельный двигатель D2826 обладает собственной размерностью цилиндра 128?157 мм. Конструкторами для него были разработаны оригинальные поршни из стали жаропрочного типа с полимерным покрытием, а также с каналами для маслоподачи для охлаждения поршней. Газораспределение проводится четырьмя клапанами, которые установлены на каждом из цилиндров, покрытых раздельно-индивидуальными головками, крепящимися к блоку при помощи шести болтов. Управление непосредственным впрыском «common rail» осуществляется при помощи электроники. Мотор D2826 обладает раздельным для блока и для головки цилиндра кругом циркуляции жидкости охлаждения и масла, поэтому при прогорании газового стыка эти жидкости проникают внутрь цилиндра. Инженеры MAN использовали литую для всех подшипников крышку, крепящуюся к цилиндрическому блоку при помощи болтового соединения, благодаря чему удалось обеспечить нижнюю часть блока более высокой прочностью, устойчивостью и жесткостью, не устанавливая при этом поперечные болты, типичные для подобных двигателей.

Чтобы снизить трение верхнего распредвала, используются роликовые толкатели. Серия жестких испытаний мотора V8 подтвердила эксплуатационную надежность грузовика. В ходе этих испытаний пробег автомобилей был выше нескольких миллионов километров, новый мотор при этом отлично себя зарекомендовал. Коробка переключения передачи для грузовика поставляется в варианте Offroad с ускоренным переключением ступеней и улучшенной динамикой автомобиля в сложной дорожной ситуации.

Трансмиссия на серии TGX включает в себя 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с приводом MAN Comfort Shift и переключением Servo Shift, работающим и с ускоряющей, и с прямой передачей. Чтобы расход топлива был экономичен, необходимо переключать в нужный момент передачу. Эту задачу проще всего решить при помощи КПП MAN TipMatic, способной работать и в полностью автоматическом, и в ручном режиме (при помощи нажатия кнопки на рычаге подрулевого типа).

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 6 Тягач MAN