Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Зачем нужен фаркоп?

Сейчас немного затронем тему фаркопов или же следует его называть тягово-сцепным устройством или просто ТСУ. Фактически фарков можно считать очень важной частью автомобиля, особенно, если этот автомобиль создан в кузове внедорожником. Ведь внедорожники, которые имеют привод на все колёсе, смогут отлично подойти, для сложной роли тягача автопоезда, ну в смысле автомобиль и ещё плюс прицеп. При этом масса такого авто, да и мощный движок помогут легче буксировать груз или даже другой автомобиль. Да и для легковой машины фаркоп не станет пятым колесом, ведь ТСУ всегда поможет перевезти вещи на вашу дачу или же поможет вытащить любой автомобиль, который застрял, где – то в грязи или песке. А, ещё фаркоп можно расценивать и как дополняющую защиту, для заднего бампера.

А теперь ещё подробнее рассмотрим, что же это такое фаркоп? Фактически такое устройство нужно, для осуществления буксирования караванов или прицепов. На автомобиль, который в данном случае назовём тягловым, будет установлен сцепной шар, а вот на дышло прицепа устанавливают ответную сцепную головку. В итоге фаркопы можно использовать, для осуществления буксировки прицепов, которые имеют массу примерно до 3 500 кг. Сам фаркоп крепят к самой нижней части автомобиля, обычно это кузов или даже рама. При этом все фаркопы должны пройти необходимую череду испытаний, которые включают в себя испытания на усталость металла и прочность всей конструкции, как видим проверка довольно серьёзная. При этом кроме обычного механического соединения, фаркоп ещё позволит соединить прицеп и машина с помощью дополнительного электрического оборудования, которое находится на машине и на прицепе.

В итоге нужно сделать выводом, о том, что в целом фаркоп довольно сложное оборудование, но иначе и быть не могло ведь ему нужно выдержать огромную нагрузку. При этом такое оборудование, ещё необходимо правильно установить, а также нужно суметь подключить электрическую схему прицепа, что в целом то не так и легко как может казаться.

Так вышло, что обычные серийные автомобили сегодня очень редко продаются в комплекте с фаркопом, но зато уже много компаний их производят отдельно. И за счёт появившегося разнообразия, в принципе при должном подходе уже можно найти и настроить фаркоп под любой автомобиль. При этом, для фаркопов стали ещё производить различные по своим качества аксессуары, такие как например, крепления под велосипеды.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 6 Зачем нужен фаркоп?