Notice: Undefined variable: ibv in /home/i/iplaton/tkselta.ru/public_html/templates/ja_nickel/index.php(60) : assert code(1) : eval()'d code on line 16

Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Renault Duster: пригоден для любых дорог

Брутальный внешний вид, хорошие ходовые качества, надежность – вот, что отличает настоящий кроссовер от его собратьев. И наш герой – Renault Duster именно такой.

Сразу стоит оговориться, что Duster не претендует на звание люксового, это первый бюджетный кроссовер, поэтому вовсе не удивительно, что здесь вы не встретите дорогие материалы отделки, кожу и набор богатых опций. Да и к тому же за ту цену, которая выставлена за Duster, предъявлять повышенные требования как-то не логично.

Салон выполнен в стиле минимализм, никаких вычурных деталей, все строго и лаконично, с декоративными вкраплениями вставок под дерево и металл.

Багажное отделение радует своим простором: в переднеприводной версии его объем составляет 475 литров, в полноприводной - меньше на 67 литров. Возможность трансформации спинок задних сидений позволяет увеличить его объем до 1636 литров у переднеприводной версии и до 1570 литров у полноприводной.

В самом начале Duster комплектовался тремя двигателями - 1,6-литровый бензиновый со 105-ю лошадиными силами, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил. Позже линейку моторов пополнил еще один - 135-сильный 2.0-литровый бензиновый двигатель.

К вышезаявленным двигателям прилагаются два варианта коробки передач - пятиступенчатая механика для переднеприводной версии с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механическая для 4WD, для последней полноприводной версии доступна шестиступенчатая механика, а для 2 WD четырех ступенчатый автомат.

Потребляет Duster в смешанном режиме порядка 8 литров бензина, дизельная версия еще меньше – чуть больше 5 литров. Первую сотню кроссовер проходит за 13 с небольшим секунд, а максимум, что можно выжать из него – это 177 км/ч.

На асфальте Duster – стандартный переднеприводный автомобиль с отличным управлением и послушанием, да и на легком бездорожье подвеска кроссовера достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов, что не может не радовать водителя и пассажиров.

О системе безопасности инженеры Renault Хорошо позаботились – антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBV, электронная система экстренного торможения EBA. Помимо этого в комплектацию Duster входит пара фронтальных подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Некоторые версии кроссовера комплектуются боковыми подушками безопасности.

Renault Duster – отличный вариант для тех, кто не привык загонять себя в рамки и в чем – то себе отказывать, а соотношение цены и качества и вовсе ставит эту модель на ступень выше своих конкурентов.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 5 Renault Duster: пригоден для любых дорог