Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Практика шлифования рельсов

Стандартно используемый для формирования железнодорожного полотна рельс 65, 75, 50 служит вполне удовлетворительно. И тем не менее, со временем в процессе эксплуатации любые материалы ВСП начинают изнашиваться, на них появляются дефекты и пр.

Особенно актуально это в случае, когда для пути использованы старогодные материалы. Ж.д. полотно нуждается и в рихтовке, и в систематической проверке рельсовых скреплений, и в шлифовке. Последняя процедура как раз и позволяет избавляться от повреждений, возникающих на поверхности катания рельсовых плетей, особенно в местах наиболее интенсивных и частых нагрузок.

Выбор той или иной стратегии осуществления шлифовальных работ для рельсовых плетей определяется многими факторами:

– загруженностью данной железнодорожной линии;

– местными условиями и особенностями;

– скоростью и степенью образования повреждений на поверхности рельсов и пр.

Существует две возможности для выбора:

– первая, предполагающая коррекцию дефектов за один прием комплексно;

– вторая, представляющая собой последовательность из нескольких операций.

Глубина снятия металла в первом случае может достигать 3 мм, что является вполне оправданным с экономической точки зрений. Комплексный подход к решению проблемы усталостных и прочих дефектов на рельсовых плетях требует применения механизмов большой мощности, так как только так можно добиться ограничения количества проходов для шлифовки.

Несколько операций по шлифованию может понадобиться, если:

– масштабы повреждений не позволяют осуществить их ликвидацию за единственный проход;

– устранить дефекты в предоставленное «окно» не является возможным.

Полное устранение имеющихся дефектов рельсов позволяет сохранять рельсовые нити в эксплуатации до тех пор, пока не будет исчерпан лимит сроков их износа. Благоприятной является ситуация, когда рельсовые плети эксплуатируются 40 лет.

Своевременное выявление и устранение появившихся повреждений обеспечивает возможность задерживать их рост на определенные промежутки времени. После ликвидации повреждений участки железнодорожного полотна нуждаются в циклических работах, которые позволяют не допускать углубления трещин и увеличения прочих дефектов.

Следует отметить, что на сегодняшний день железнодорожная отрасль располагает достаточным разнообразием техники высоких мощностей, и выполнять необходимые операции не только надежно, но и достаточно быстро, так что нередко даже организации «окон» для их проведения не требуется.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 4 Практика шлифования рельсов