Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Возможность наступления дефицита

Охарактеризуем возможность наступления дефицита (либо избытка материального ресурса) в зависимости от транспортного фактора графически на примере двух цепей движения материальных ресурсов в процессе производства.

Изменение  продолжительности  производства  конечной  готовой  продукции  под  влиянием  транспортного  фактора:  Δt1 – задержка доставки на второй цепи движения материального ресурса ведет к возникновению дефицита сырья для производства ПФ2 в размере qпр2. Однако это не влияет на первую и третью цепи движения материальных ресурсов; Δt2 – задержка доставки на второй цепи  движения материального  ресурса из-за более позднего начала производства ПФ2, а также задержки доставки на стадию производства КИ2 (возникает дефицит qпф2 для переработки комплектующих изделий КИ2). В данном случае имеет место задержка производства КИ2 при отсутствии запасов на второй цепи;  Δt3 – задержка производства готовой продукции под влиянием предыдущих факторов. При отсутствии запасов КИ2 первая цепь движения  материального  ресурса простаивает

Аналогичным образом можно выразить избыток поступления материального ресурса на каждую стадию производства из-за более ранней доставки.   Из приведенного выше графика видно, что задержка доставки переработанного сырья ПР2 на стадию производства полуфабрикатов ПФ2 повлекла за собой возникновение дефицита сырья, а также полуфабрикатов и комплектующих изделий на всех дальнейших взаимосвязанных этапах производственно-транспортной системы. Данное положение характерно также и для производственно-транспортных систем с любым неопределенным числом производителей материальных ресурсов.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Возможность наступления дефицита