Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Перевозки грузов

Среди людей существует мировоззрение, что перевозки грузов очень доходное дело. Достаточно иметь при себе газель и уже в этом случае можно заняться грузоперевозками чуть ли не по всей стране. А если не газель, а трейлер, то заработать можно кучу денег. Всего-то делов: оформляешься как предприниматель, печатаешь объявления, получаешь заказы и поехали. Но все же это взор глупого человека. Со стороны покупателя ситуация на грузоперевозки по России смотрится по другому:

- необходимо отыскать свободный автомобиль,

- водитель должен быть ответственным,

- продукт нужно аккуратненько доставить, по другому будет возврат боя и денежные утраты,

- принципиальна удобность оплаты,

- необходимы гарантии, что грузоперевозчик отвечает за сохранность продукта,

- доставка груза должна быть выполнена в поставленный срок- но и вероятны другие аспекты такового мероприятия.

Нет ничего удивительного, что клиенты хотят работать с испытанными компаниями по грузоперевозке. В свою очередь данные компании обязаны всегда соблюдать условия контракта и почти во всем потакать клиенту.

Но что делать перевозчику-одиночке со своим трейлером? Таких желающих достаточно много. Потому что стоимость работы грузоперевозчика-одиночки существенно ниже, чем цена услуг проф компании, то покупатели, для которых огромное значение имеет конкретно стоимость работы, в большинстве случаев обращаться к частным грузоперевозчивам. В том случае если это ответственный человек и с ним клиенту комфортно работать, то дела завязываются на длинный срок. Такового перевозчика советуют своим сотрудникам и человек один ведет собственный маленький бизнес грузоперевозок.

Не каждый человек может взять на себя ответственность даже за свои собственные действия, что уж говорить о чужом товаре. Потому рынок грузоперевозок довольно нестабилен. Большинство уходят из него, если покупка грузовика не окупилась, дела с первыми клиентами не наладились и новых заказчиков не будет. Уровень действий и предпринятых мер довольно мал у предпринимателей-одиночек. Обычно, все завершается объявлениями в газете и вывесках на стенах домов. Например компании, которые издавна и серьезно оказывают услуги, такие как, перевозка негабаритных грузов, проводят маркетинговые акции, делают веб-сайты, располагают статьи в СМИ, раздельно нанимают менеджеров для поиска заказчиков и повсевременно задумываются о новых методах получения заказов. Скажем, запрос в поисковой машине «грузоперевозки Москва» очень пользующийся популярностью.

Неограниченное количество специализированных компаний выделяет средства на то, чтоб конкретно их сайт оказался в первой 10-ке по этому запросу. Стоимость на данное мероприятие сравнима с месячной зарплатой перевозчика-одиночки. Да и количество клиентов, конечно же, на много больше. Одиноким перевозчикам, подрабатывающим на своей газели, просто не по кармашку такие методы получения заказов. Они стараются сделать эффект сарафанного радио. Но выходит это далеко не у каждого. Напрашивается вывод, что целенаправленно заниматься перевозками грузов особо серьезно, или не заниматься вообщем. Те, кто подрабатывает таким макаром в какой-то момент становятся специалистами и расширяют свою деятельность, либо же рынок вышибает их естественным методом.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Перевозки грузов