Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Запуск дизельного двигателя зимой

Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой затрудненного запуска двигателя в сильный мороз. Особенно подвержены этому дизельные двигатели. Причиной тому могут служить несколько факторов.

Даже если у вас новый автомобиль, например, шевроле каптива дизель и новая аккумуляторная батарея, в сильный мороз электролит теряет свою плотность, а дизельное топливо начинает превращаться в парафин. К тому же, для проворачивания коленчатого вала дизельного мотора в крепкий мороз необходимо огромное усилие, ведь компрессия у этих типов двигателя в три раза больше, чем у бензиновых. Как же избежать проблем при запуске дизеля?

К зиме дизелистам нужно готовиться заранее.

Во-первых, нужно начать с аккумулятора. Если у вас уже изношенная батарея, которая плохо берет заряд и не выдает номинального стартерного тока, лучше ее заменить. Обязательно нужно проверить соединение клемма-полюс батареи, т.к. очень сильное падение напряжение в сети происходит именно из-за плохого контакта в этой точке. Очистите АКБ, смажьте полюса батареи техническим вазелином и надежно затяните клемму.

Во вторых, дизельные двигатели оснащены свечами накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском. Необходимо перед зимой обязательно выкрутить их и проверить работоспособность. Также нужно проверить систему предпускового подогрева, если она установлена на вашем авто. Если вы решили купить шевроле тахо или любое другое авто с дизельным мотором, вам непременно нужно учесть все эти тонкости.

Зимой заправке дизельного автомобиля топливом необходимо уделить повышенное внимание. Заливайте дизтопливо на проверенных ТРК, где заправляют именно зимним топливом, либо же самостоятельно добавляйте антигель в топливный бак перед заправкой.

Перед запуском мотора моргните пару раз дальним светом – это немного «расшевелит» электролит в АКБ, позволив выдать ей больший стартерный ток. Включите зажигание и обязательно дождитесь, пока свечи накала прогреют двигатель. Если мороз сильный, но вы уверены в своей батарее, можно повторить процедуру прогрева. Запускайте мотор – через несколько секунд будет ясно, все ли в порядке с машиной. Если двигатель завелся, прогрейте его 5-10 минут и можете ехать.

Если же стартер крутит плохо, значит, вам нужно зарядить АКБ. Лучше не пытаться заводить автомобиль с «толкача», т.к. в момент отпускания сцепления очень большая нагрузка передается на механизм ГРМ, и ремень может не выдержать.

Если же стартер крутит, но мотор не заводится, скорее всего, где-то образовалась парафиновая пробка. В этом случае нужно прекратить попытки запуска мотора, буксировать машину в теплое место, отогревать ее и очищать топливную систему от парафина.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Запуск дизельного двигателя зимой