Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Антикор своими руками

Чего так бояться автомобилисты? Конечно, опасной коррозии, со временем вызывающей ржавчину. Причиной коррозии, как правило, являются реакции металла, из которого производят автомобиль, при взаимодействии с окружающей средой. Но выход есть, и использование специальных средств для защиты автомашины не является большой проблемой в наше время. Не стоит перечислять разнообразные химические термины и вдаваться в подробности теории, но стоит отметить, что основной бедой, которой подвергается автомобиль, является электрохимическая коррозия. Именно она образуется при повышенной влажности и наличии в воздухе вредных соединений. Именно так и характеризуется Средняя полоса России и зона основного проживания нашей страны. Исходя из этого, можно сделать вывод: обработка машины специальными антикоррозийными препаратами не просто должна производиться, а необходима в городской местности и сельских населенных пунктах.  Стоит отметить пять основных этапов, которые включает в себя антикоррозийная обработка кузова машины.

Этапы обработки

Арка колес после покрытия антикоромИтак, первый этап. Процедура начинается со снятия подкрылков, которые могут повредиться во время нанесения вещества. После того как машина будет готова, ее поднимают на небольшую высоту с помощью подъемника. Вместо подъемника можно использовать смотровые ямы или эстакады. Именно на некоторой высоте начинают производить мойку транспортного средства, используя при этом струю горячей воды (температура в этом случае может варьировать от шестидесяти до восьмидесяти градусов по Цельсию), подаваемую под большим напором в шестьдесят – сто атмосфер. Весь процесс мойки тоже можно разделить на три основных этапа. Итак, сначала сильной струей удаляется самая большая грязь, после чего с использованием специальных обезжиривающих средств производят основную мойку поверхности автомобиля. И в самом конце машину споласкивают чистой проточной водой.

Второй этап – сушка. Нужно отметить, что если автомобиль не просушить как следует, качественного сцепления антикора с поверхностью не произойдет. Во время сушки применяют специальный прибор, который вырабатывает воздух температурой до восьмидесяти градусов по Цельсию. Не стоит забывать и про труднодоступные места, так называемые скрытые полости, для их просушивания используют обыкновенный шланг.

Во время третьего этапа следует еще раз произвести процедуру осмотра. Для этого снимают колеса и внимательно проверяют днище автомашины. Наш совет – используйте надежное освещение, так вам легче будет производить работу. Конечно, без подъемника опять-таки не обойтись. Специалисты для осмотра скрытых полостей применяют эндоскоп. Возникает вопрос: для чего так тщательно требуется выполнять подобную процедуру? Отвечаем, при обработке PRIM Body на поверхности не должно быть коррозии, старого покрытия, а также разнообразных механических деформаций. Для того чтобы определить, существует ли на поверхности старое покрытие, используют ультрафиолетовую лампу.

И, наконец, самый важный этап – нанесение самого покрытия. Так как вещество может негативно повлиять на предметы, находящиеся в салоне, следует убрать их. К ним, как правило, относят стеклоочистители, ремни безопасности, сиденья и тому подобные предметы. Также следует осовбодить багажник.

После этого приступают к обработке автомобиля. Как правило, скрытые полости нельзя обработать без использования специальных технических средств и наличия отверстий, которые либо уже существуют, либо выполняются самостоятельно. Практически повсеместно внутренние полости обрабатываются с помощью воздушного распыления. При этом давление струи, подающейся на поверхность, должно соответствовать шести – восьми атмосфер. Впоследствии толщина уже высохшего препарата должна составлять от сорока до шестидесяти мкм.

Днище и колесные арки сначала подвергают обработке от ржавчины, если таковая имеется. Также следует удалить старое антикоррозийное вещество. Только после этого следует нанести препарат. Обычно он наносится безвоздушным методом. Впоследствии толщина слоя составит двести пятьдесят – триста мкм.

Если процедура закончена, не следует эксплуатировать автомобиль до полного сцепления с поверхностью материала. Если не выполнить это условие, то ваш труд может пойти насмарку. На автомобильных средствах с катализатором передвижение не рекомендуется производить в течение трех часов, иначе может произойти воспламенение поверхности, покрытой антикором.

Для того чтобы качественно произвести обработку лакокрасочного покрытия, следует начать с полировки кузова, который подвергают удалению старого слоя лака и антикора. Само вещество наносят с использованием губки, после чего поверхность протирают шерстяной тканью с применением полировочной машины.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Антикор своими руками