Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Подготовка автомобиля перед поездкой в Европу

Путешествие в Европу на собственном автомобиле – увлекательное приключение. Однако без серьезной подготовки отдых может быть омрачен, и дело не столько в возможных поломках на дороге, сколько в нюансах законодательств стран ЕС. Мало того, что нужна бизнес виза в Австрию, Англию или другую страну назначения, так еще и автомобиль должен удовлетворять ряду требований.

Исправность узлов, агрегатов и механизмов. Перед поездкой важно проверить свой автомобиль, провести небольшой техосмотр, чтобы объективно оценить состояние машины. Особенное внимание следует уделить топливной и тормозной системе, системе выхлопных газов, уровню масла и запаске. На авто должны быть установлены брызговики, фонари дальнего, ближнего, переднего, заднего и стояночного света.

На сломанной машине по дорогам европейских стран передвигаться запрещено, так что если полицейский обнаружит существенную поломку, он будет вправе отправить авто на штрафстоянку или станцию технического обслуживания до устранения неисправности.

Перевозка грузов. Груз не должен выступать за пределы транспортного средства: на 2 метра сзади и на 1 метр спереди. Водитель должен обозначить крайние точки груза красно-желтыми или красными флажками (300х300 мм).

Бензин. Путешественник вправе провезти бензин в баке автомобиля и в канистре (не более 10 литров). На практике все возят двадцатилитровые канистры, не долитые до краев. Таможенник не будет проверять, 10 там литров или 17.

Бензин в Европе стоит очень дорого, поэтому надо постараться провести отечественного топлива как можно больше. К примеру, перед самой границей надо полностью залить бак.

Стоит также учесть, что в Европе очень много автоматических бензоколонок, которые принимают только мелкие купюры. Устройства, считывающие информацию с кредиток, оборудованы не на всех заправках, так что о размене нужно позаботиться заранее.

Антирадары. Радары-детекторы надо оставить в России, потому что в странах ЕС они запрещены. Если при осмотре машины на границе или внутри страны его обнаружат, путешественника ждет конфискация устройства и штраф. Кроме того, оформить визу во Францию или другую страну Шенгенской зоны у такого туриста с первого раза точно уже не получится.

Колеса. На границе водитель может столкнуться и с таким требованием: на всех колесах должны быть одинаковые покрышки с одним и тем же рисунком протектора. Также запрещено одновременное использование шипованной и нешипованной резины.

Тонировка. Путешественника могут не пустить и из-за тонировки лобового и двух передних стекол. По закону на них допускается только штатная тонировка. Светопропускаемость передних боковых стекол должна быть не больше 70%, ветрового – не больше 75%.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Подготовка автомобиля перед поездкой в Европу