Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Что происходит с грузом на терминале?

В связи с активным ростом рыночной экономики и различных предприятий, многие компании все чаще выходят на международный рынок. Объемы экспорта с каждым годом растут, а такая деятельность приносит неплохую прибыль и хорошие пополнения государственного бюджета. Но проблемы, возникающие при перевозке грузов за границу, все же остаются, и возникает вопрос, как решить их с минимальными потерями средств и времени?

Чтобы осуществить терминальную перевозку груза, клиенту необходимо ознакомиться с ценами той или иной компании, предоставляющей данную услугу. Довольно часто бывает так, что человек обращается в первую фирму, но позже выясняется, что можно было получить услугу за более низкую стоимость. В некоторых случаях можно обратиться за помощью к интернету, где бывает немало отзывов о работе какой-либо конкретной компании. Важно выбрать ту фирму, которой будет выполнена качественная обработка грузов, а также своевременная отправка и доставка. Лучше обращаться в компании, где работают сотрудники с большим опытом работы и хорошо ориентируются в данной сфере.

Как известно, в каждой стране свое законодательство, и таможенное в том числе, поэтому важно, чтобы все документы были в порядке. Если же нужных документов не будет, на границе могут возникнуть проблемы, но с профессионалами такие проблемы уходят в прошлое. Здесь главное – это оперативная реакция на требования таможенных представителей.

Используя услуги посредников, можно намного быстрее осуществить перевозку и терминальную обработку грузов. Как правило, слишком объемные грузы перевозятся за пределы страны железнодорожным транспортом. Практически во всех случаях продукция, перевозимая за границу, нуждается в перегрузке, иначе она не сможет двигаться дальше после пересечения границы. Это объясняется тем, что ширина железной дороги в странах СНГ равняется 1520 мм, а в странах Евросоюза – 1435 мм. Следовательно, грузовой состав, проходящий путь из России в Германию, не сможет двигаться дальше.

Конечно, лучше груз перевозить в контейнерах. В таком случае можно использовать специальную технику для отгрузки груза в новые вагоны. Но бывают и такие ситуации, когда приходится перегружать груз вручную. С этой проблемой справится качественная терминальная обработка груза, выполненная квалифицированными специалистами.

Конечно, такая услуга повлечет дополнительные затраты, но сравнивая такой вид перевозок с автомобильной перевозкой, все же жд транспорт считается более экономным.

При перевозке большое значение стоит уделять безопасности. Если перевозка осуществляется по всем правилам, значит, вероятность того, что груз повредится, сводится к нулю. Компанию-перевозчика нужно выбирать ту, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны и имеет положительные отзывы своих клиентов.
Кто должен платить за услугу по терминальной обработке груза?

Данный вопрос возникает практически у каждого грузовладельца при заключении торгового контракта. Согласно действующему законодательству, оплата этой услуги производится принимающей стороной. Но фактически терминальные операции могут брать на себя обе стороны, хотя в большинстве случаев оплата все же ложится на принимающую сторону.

Важно отметить, что существуют определенные исключения из правил, поэтому лучше воспользоваться консультацией экспедитора при решении финансовых вопросов. К примеру, если вагон подается по широкой колее под погрузку в Европу, то основные расходы лягут на грузоотправителя. При этом значение для оплаты имеют габаритные размеры грузов.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Что происходит с грузом на терминале?