Система охлаждения двигателя или как избежать перегрева двигателя

Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Система охлаждения двигателя или как избежать перегрева двигателя

Водяные насосы обеспечивают принудительную циркуляцию охлаждающих жидкостей. Они приводятся в действия приводными ремнями от коленчатых валов. Охлаждающие жидкости протекают через радиаторы, и охлаждаются в ребрах потоками воздуха. Дополнительно охлаждения обеспечиваются вентиляторами, которые включаются и выключаются терморегуляторами. В качестве запасных резервуаров для охлаждающих жидкостей служат расширительные бачки. Они собирают расширяющиеся от нагреваний жидкости и возвращают их назад в циркуляционные системы после охлаждения двигателей, наполняя системы и хорошо их охлаждая. Заливку систем охлаждающими жидкостями производят через заливные горловины расширительных бачков. Жидкости из систем сливают через сливные краны и другие краны дополнительных оборудований.

Для охлаждения технических жидкостей, отводящие теплоту от деталей при перегреве двигателя, предназначены радиаторы. Охлаждения жидкостей происходят в сердцевинах радиаторов, состоящих из латунных, медных или алюминиевых трубок. На трубках есть охлаждающие ребра, которые изготовлены из латуни или стали. Сердцевины соединяют между собой верхние и нижние бачки радиаторов. Потоки воздуха, обдувающие сердцевины радиаторов, регулируются положениями жалюзных створок. Кроме того, они могут регулироваться путем выключения и включения вентиляторов через температурные датчики охлаждающих жидкостей. Заливные горловины верхних бачков радиаторов закрыты пробками с паровоздушными клапанами. Они открываются автоматически, если паровое давление значительно повышается.

Для обдува двигателей служат вентиляторы. У них несколько лопастей, произведенных из пластмассы или стали, которые имеют специальную форму, чтобы снизить затраты на его привод. Вентиляторы усиливают движения воздушных потоков через сердцевины радиаторов. Обычно их устанавливаем с водяным насосом на одном валу. В движения они приводятся коленчатыми валами через ременные передачи. В приводы могут быть включены электромагнитные муфты или гидромуфты, которые обеспечивают плавные передачи вращений от коленчатых валов вентиляторам. Частота вращений вентиляторов зависит от количества масел, поступающих в гидромуфты из систем смазывания.

Водяные насосы служат для циркуляций жидкостей в системах охлаждений. Их устанавливают в передних частях блоков цилиндров. Водяные насосы состоят из силуминовых корпусов, валов с крыльчатками и самоуплотняющихся сальников. Вращающиеся крыльчатки создают центробежные силы, где под их действием жидкости от центров насосных корпусов отбрасываются к их наружным стенкам. Вытеканиям жидкостей по разъемам между корпусами насосов и блоками цилиндров препятствуют резиновые прокладки, а по валам – самоуплотняющиеся сальники. Также стоит отметить, что заправка автокондиционеров в Липецке на autosteam.ru - это решение Ваших проблем с системой охолождения автомобиля.

Поддерживают тепловые режимы двигателей, направляя движения жидкостей по малым и большим кругам охлаждений, термостаты. Они могут быть с жидкими или твердыми наполнителями. Устанавливают термостаты в полостях впускных патрубков или на выходах жидкостей из рубашек охлаждения цилиндров. На термостатах с жидкими наполнителями внутри гофрированных латунных цилиндров налиты жидкости, температура кипения которых 75 градусов. На термостатах с твердыми наполнителями находятся нефтяные воски – церезины. Температура плавления церезинов примерно 71…82 градуса.

Источник: autosteam.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 2 Система охлаждения двигателя или как избежать перегрева двигателя