Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Турбокомпрессор - турбина авто. “Утечка” масла.

Довольно не редки случаи, когда автомобилисты, машины которых оборудованы турбиной, обращаются в ремонтные мастерские с жалобами на “утечку” масла из турбокомпрессора, и интересуются суммами, в которые им может “вылиться” ремонт этого узла.

Как правило, причина некорректной работы турбины кроется не в ней самой, а в неправильности ее установки, или эксплуатации. По крайней мере, таково мнение специалистов. На этом этапе необходимо провести грамотную диагностику, и определиться с методами устранения поломки. На что же следует обратить свое внимание.

В первую очередь, конечно же, на масло. Нет ли утечки его в силовом агрегате, каково его состояние в компрессоре, и на турбинном выходе. Масло, находящееся под давлением попадает в турбокомпрессор, далее, пройдя подшипники, оно образует смесь с воздухом и превращается в пену. Затем, под собственной тяжестью, оно начинает “осаживаться” в компрессорный поддон. В случае возникновения, какого либо препятствия, оно скапливается, и превышает допустимые параметры уплотнений. Основной функцией уплотнений является остановка подачи газов. Хотя, существуют турбокомпрессоры, в которых уплотнения отсутствуют.

Порой причиной утечек является фильтр. В этом случае, он потребует своей замены. Также, необходимо обратить внимание на состояние дренажной системы. Вся линия ее гидравлики должна находиться в вертикальном положении, без загибов, в которых собирается масло. Гидравлическая линия слива должна быть соединена с двигателем, в месте отсутствия сопротивления масляному потоку.

Вот, практически, и все, основные неполадки, в работе турбокомпрессора автомобиля.

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 1 Турбокомпрессор - турбина авто. “Утечка” масла.