Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Неэффективные логистические схемы

Анализируя работы отечественных и зарубежных авторов (A. M. Гаджинского, Е. И. Зайцева, Е. А. Королевой, В. М. Курганова, П. Г. Никитенко, А. А. Чеботаева, Р. Б. Ивутя А. А. Смехова), посвященные проблемам качества транспортного обслуживания и критериям оптимальности схем доставки грузов, отметим, что в основном в данных источниках приводят параметры качества транспортно-логистических услуг с точки зрения пользователей. С целью сокращения логистических издержек используются методы оптимизации цепочек товародвижения (доставки). Однако недостаточно полным видится вопрос оценки влияния транспортного обслуживания на функционирование логистической системы в целом, на изменение издержек логистической системы, формирование запасов и возникновения дефицита материальных ресурсов.

Для определения экономических последствий по причине применения неэффективных логистических схем доставки рассмотрим функционирование производственно-транспортной системы. Под производственно-транспортной системой будем понимать адаптивную систему с обратной связью, обеспечивающую управление логистическими потоками в логистической сети поставок с целью изменения ее количественных параметров в соответствии с производственными потребностями ее звеньев в части величины и срочности поставок в соответствии с верхним пределом цены продукции и объема реализации. Цепью движения ресурсов в такой системе является линейно-упорядоченное множество физических и/или юридических лиц, непосредственно участвующих в перемещении конкретных отправок грузов от производителя (поставщика) до потребителя. Например, вы решили заказать промышленные насосы, нашли продавца и перевозчика, вот вам и цепь движения  ресурсов.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 1 Неэффективные логистические схемы