ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Разработка и создание логотипа

Что же такое логотип, атакже для чего он нужен каждой, даже самой малоизвестной компании, пожалуй, рассказывать нет необходимости. В мировой практике уже давно известно, что без такого отличительного знака, как логотип, ни один продукт не может иметь шанс на успех. Даже высокое качество и лучшие характеристики товара либо услуг, не сделают Вашу продукцию узнаваемой (востребованной) без профессиональной разработки логотипа. Изготовление логотипа от профессиональных разработчиков позволит на порядок увеличить объемы продаж товаров, при чем не следует вкладывать дополнительных средств на всяческое улучшение Вашего товара, а также на совершенствование технологических процессов. Данное явление известно как рекламный феномен: если категории товаров имеют равнозначные качества, то потребитель отдаст предпочтение торговой марке, имеющей более привлекательный для данной аудитории дизайн.

Многим может показаться, что разработка логотипа. Данное мнение является ошибочным. Разработка логотипа весьмаответственнаяи непростая работа. Ведь в весьма небольшое изображение следует вместить огромнейшее количество смысловой нагрузки: преимущества бренда,идеология компании, ценность продукта для каждого потребителя. Создавая логотипа необходимо учитывать, чтобы оно соответствовало максимально-эстетическим требованиям.Согласитесь, ведь в основном люди воспринимают большинство информации через зрение - так если «картинка» им не нравится, никакиеуговоры не смогут вернуть Вам ценного покупателя. Данные факторы специалистами студии «BrandFactory» учитывают при разработкевсех типов логотипов.

Существует три типа логотипа:

  • Фирменный знак (оригинальное графическое изображение)
  • Буквенное оригинальное начертание названия фирмы
  • Фирменный блок (графическое изображение с элементами буквенного начертания названия фирмы.

И так, до того как начать создание логотипа, любая компания изучает сферу деятельности компании-заказчика – преимущества фирмы, вкусы и нравы аудитории. Ведь можно изготовить весьма превосходный торговый знак, а он не будет ассоциироваться именно с деятельностью  вашей компании, что приведет к непринужденному отторжению покупателей товаров. Так при разработке логотипа для финансовой структуры не следует делать в яркой и молодежной форме, ведь целевой аудиторией крупные инвесторы, которые просто не обратят внимание на него. Дизайн логотипа должен отвечать основным двум принципам – узнаваемость и простота.

 
Вы здесь: Главная Статьи статьи 1 Разработка и создание логотипа

Последние новости

Складское хранение