ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Обзор Hyundai Elantra 2013 модельного года

С самого начала, Elantra был разработан для американского рынка, но полученный успех  за рубежом сделал так, что Hyundai представил его на европейском рынке в качестве альтернативы седана i30.
На рынке России мы можем выбрать один силовой агрегат и именно на бензине 132 Л.С., 4-цилиндровый и 1.6 литра.
В части трансмиссий у нас есть две альтернативы: ручной коробке или автомат.

Поведение на дороге Хёндай Элантра

Бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 132 л.с. на 6300 оборотах в минуту и крутящий момент двигателя максимум 158 Нм при 4.850 оборотах в минуту.
Тот факт, что нет турбины, особенно заметен для людей, которые ездили на машинах с дизельном двигателем, с высоким крутящим моментом или ездили на бензиновых двигателях с турбонаддувом , но через несколько километров мы смогли привыкнуть к  двигателю и машине в целом.

В отличии от Kia Sorento, автомобиль Elantra была предназначена в основном для города, и это мы можем подтвердить, после завершения испытаний. 132 л.с. работают очень хорошо, если тахометр не опускать ниже 3500 оборотов в минуту и можете даже почувствовать следы спортивного стиля. Начиная с 4000 оборотов звук двигателя хорошо ощущается в салоне, но не будучи раздражающим.

Подвеска ориентирована в большей степени к комфорту, ощущения при езде через ямы или на железнодорожных переездах похожие на те, из Skoda Octavia. Однако мы были приятно впечатлены стабильностью продемонстрированной на скоростной дороге.  В условиях скоростного вождения Elantra сохранила очень хорошо траекторию выбранной водителем, не было необходимым вмешательство ESP, если только на заснеженной дороге.
Большая разница по отношению к модели i20, есть в том, что касается тормозной системы, которая реагируют гораздо более оперативно и быстро. Краткое нажатие педали тормоза, и машина начинает тормозить сильнее, создавая впечатление безопасности.

Что касается коробки передач, мы пользуемся механической коробкой передач на шесть ступеней.  В 5-й передаче на скорости 100 км / ч Elantra составляет 3000 оборотов в минуту а в  6-ой передаче тахометр показывает только 2500 об / мин.
Что касается производительности Elantra не превосходит но держится в пределах сегмента, в который входит. Ускорение до 100 км/ч выполняется в 10.7 секунды, а максимальная скорость до 200 км/час. Двигатель может вполне конкурировать с соперниками Ford Focus или Opel Astra.

Комфорт салона Хёндай Элантра

Давайте посмотрим, что предлагает нам Elantra в плане интерьера в средней версии.

Начнем с безопасности. Наиболее важными из них это 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки), а также электронная система контроля устойчивости (ESP).

Вещь, которая произвела на нас впечатление с самого начала была очень хорошая видимость, окна и наружные конструкция такова, что у вас есть почти идеальная видимость дороги.

Центральная консоль доминированна автоматическим климат контролем на две зоны, доступны в базовой версии. Приборы светятся синим, характерно Hyundai, немного мешающим в ночное время. С точки зрения качества звука, он удовлетворяет пользователя без претензий, но не более того. 6 динамиков звучат чисто, звук не искажается, аудио система вписывается в средства и линию, которые предоставляет большинство компактных автомобилей, на рынке.
Первая важная жалоба появляется со стороны электрических стеклоподьемников которые не оснащены автоматической функцией спуск/подъем.

Можно упомянуть USB и дополнительный аудио вход. Также центральная консоль обладает двумя автомобильными  розетками, полезная вещь для тех, кто использует GPS и автомобильное зарядное устройство.

Видеообзор новой Hyundai Elantra

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Обзор Hyundai Elantra 2013 модельного года

Последние новости

Складское хранение