ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Механизм подачи топлива - часть 2

Рычаг механизма подачи топлива может быть установлен в любом положении, благодаря храповому механизму и наличию фрикционных дисков, удерживающих механизм от проворачивания. При перестановке рычага назад поворачиваются диски: внутренний  и наружный. Силой трения между дисками  и, фрикционными дисками  и храповой шестерней последняя поворачивается. Собачки  корпуса механизма подачи топлива скользят при этом по зубьям шестерни. Так как рычаг  через тягу и систему рычагов связан с рычагом регулятора, то пружина регулятора при движении рычага  назад растягивается. Как только рычаг механизма подачи топлива будет отпущен, пружина регулятора своим усилием потянет его вперед (диски и храповая шестерня будут поворачиваться в обратном направлении). В это время собачки  входят во впадины зубьев храповой шестерни  и застопорят ее, причем вместе с ней силой трения остановятся все диски и рычаг.

При передвижении рычага  вперед (в это время собачки  удерживают храповую шестерню) сила трения между храповой шестерней и дисками преодолевается усилием моториста, вследствие чего происходит пробуксовка дисков относительно неподвижной храповой шестерни.

Пружину  механизма подачи топлива затягивают настолько, чтобы исключить (возможность произвольного движения рычага  под воздействием

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Механизм подачи топлива - часть 2

Последние новости

Складское хранение