ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Эффективности торможения рабочей системы

При  проверках  на  стендах  эффективности торможения  рабочей  и  аварийной  (запасной) тормозных  систем  допускается  относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) не более 30 %.
В  стандарте  указано,  что  стояночная  тормозная система ТС при технически допустимой максимальной  массе  должна  обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 и не менее  0,12  для  комбинированных  транспортных средств, а при дорожных испытаниях – неподвижное состояние ТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16 %. Для ТС с массой в  снаряженном  состоянии  стояночная  тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние ТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для категорий М1, М2, М3 и не менее 31 % – для категорий N1, N2, N3. Нормативным  документом  допускается  падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом  тормозном  приводе при  неработающем  двигателе  не  более  чем  на 0,05  МПа  от  значения  нижнего  предела  регулирования  регулятором  давления  в  течение  15  мин  после  полного  приведения  в  действие органа управления рабочей тормозной системы. ТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей, аварийной (запасной) и стояночной тормозными системами, если полученные  значения  показателей  соответствуют  нормативам, указанным в стандарте.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Эффективности торможения рабочей системы

Последние новости

Складское хранение