ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Стандарт СТБ 1641–2006

Дорожные  транспортные  средства  считают выдержавшими  проверку  эффективности  торможения  и  устойчивости  при  торможении  рабочей, запасной и стояночной тормозными системами,  если  полученные  значения  показателей соответствуют нормативным параметрам.
Стандарт СТБ 1641–2006 распространяется  на  находящиеся  в  эксплуатации  транспортные  средства  (например: Audi)  категорий  М,  N,  О.
Стандартом  установлены  требования  к  техническому состоянию ТС по условиям безопасности  движения,  предельно  допустимые  значения  параметров  технического  состояния  ТС, влияющих  на  безопасность  дорожного  движения и состояние окружающей среды и методы проверки технического состояния ТС в эксплуатации.  Документом  предписывается  для  проверки  эффективности  торможения  и  устойчивости  ТС  при  торможении  проводить  стендовые  или  дорожные  испытания.

Рабочая  и аварийная  (запасная)  тормозные  системы  проверяются  по  эффективности  торможения  и устойчивости  ТС  при  торможении, а  стояночная  –  по  эффективности  торможения при путешествии на авто.
Стандартом определено, что начальная скорость  торможения  при  проверках  рабочей  и аварийной  тормозных  систем  ТС  в  дорожных условиях устанавливается 40 км/ч. В дорожных условиях  при  торможении  аварийной  (запасной) тормозной системой ТС не должно ни одной  своей  частью  выходить  из  нормативного коридора движения шириной 3 м.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Стандарт СТБ 1641–2006

Последние новости

Складское хранение