Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Эффективность торможения рабочей и запасной тормозной систем

В  соответствии  с  требованиями  стандарта эффективность топливной системы и торможения рабочей и запасной тормозной  системами  проверяется  при  максимальной массе ДТС. При проверках на стендах эффективности торможения рабочей и запасной тормозных  систем  допускается  относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) не более 30 %.
В  документе  указано,  что  стояночная  тормозная  система  для  ДТС  максимальной  массы должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 и не менее 0,12 для комбинированных транспортных средств, при усилии на органе управления не более 700 Н. При проверках  эффективности  стояночной  тормозной  системы  допускается  относительная  разность тормозных  сил  колес  оси  (в  процентах  от наибольшего значения) не более 50 %.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Эффективность торможения рабочей и запасной тормозной систем