Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Правила ЕЭК ООН № 13(10)

Правила  ЕЭК  ООН  №  13(10)/Пересмотр  6  применяются  к  транспортным  средствам (ТС)  категорий  М2,  М3,  N  и  O  в  отношении торможения.  Правила  не  распространяются  на ТС,  конструктивная  скорость  которых  не  превышает 25 км/ч, на прицепы, которые запрещается прицеплять к механическим ТС, конструктивная скорость которых превышает 25 км/ч, на ТС, приспособленные для вождения инвалидами.  Документом  предписывается  для  официального  утверждения  любого  ТС  эффективность  торможения  должна измеряться в ходе дорожных испытаний. Эффективность, предписанная для тормозных систем, основывается на длине тормозного пути и (или) среднем значении  предельного  замедления.  Испытания  по определению  эффективности  рабочей  тормозной системы разделены на четыре типа:
•  испытание  типа  0  (обычное  испытание эффективности при не разогретых тормозах);
•  испытание  типа  I  (испытание  на  потерю эффективности);
•  испытание  типа  II  (поведение ТС на затяжных спусках);
• испытание типа III (испытания на потерю эффективности ТС категории О4).
Для междугородних автобусов и туристических автобусов дальнего следования категории М3  вместо  испытания  типа  II  предусмотрено проведение  испытания  типа  IIА  (эффективность системы замедления) без тормозов.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Правила ЕЭК ООН № 13(10)