ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Слабые места в логистическом развитии

Важным индикатором является инфраструктура  телекоммуникаций  и  информационных технологий, качество и своевременность  обмена информацией при физическом перемещении грузов. В странах с высоким уровнем LPI данный показатель достигает 4,3 балла, а в Республике Беларусь – только 2,6.

Одно  из  самых  слабых  мест  в  логистическом развитии Республики Беларусь  –  доступность  и  экономичность  при  организации  международных  перевозок  (2,1  балла).  Об  эффективности международных автомобильных перевозок  свидетельствуют  данные  экспертных оценок  специалистов  Минтранса  Республики Беларусь. Так, при средневзвешенной тарифной ставке в 2,8–3,0 тыс. дол. за кругорейс белорусский перевозчик перечисляет в бюджет республики в среднем 350–370 дол. Объем валютных поступлений от проезда каждого иностранного грузового автомобиля по территории республики колеблется с 119 до 185 дол., что составляет в  годовом  исчислении  при  существующей  интенсивности  транзитных  поездок  иностранных грузоперевозчиков  около 65 млн дол.  Это свидетельствует о значительном объеме валютных поступлений от данного вида деятельности, что положительно  сказывается  на  платежном  балансе страны. Сегодня республика получает от транзита примерно 5 % ВВП.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Слабые места в логистическом развитии

Последние новости

Складское хранение