Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Правила установки нагрузки LM1

Нагрузка НК 112 в одном из пунктов национального приложения допускается как одна из схем LM3, но в ТКП EN 1991-2 (приложение А) имеется набор из 8 специальных средств класса от 600/15 до 3600/240. В национальном приложении достаточно было бы лишь установить, на каких категориях дорог необходимо принятие того или иного класса.

Использование нагрузок АК и НК112 может быть оправдано только в период адаптации Еврокодов в Беларуси.

Исследуем степень изменения усилий от нагрузки LM1 по сравнению с нагрузками по СНиП 2.05.03-84. Нагрузка LM1 представляет собой систему из тандемов (TS) и полос равномерно распределенной по площади нагрузки (UDL). Очевидно, что весовые параметры значительно превосходят нагрузку А14 введенную в Республике Беларусь изменениями № 3 к СНиП 2.05.03-84*. Однако, превышение значений усилий от нагрузки LM1 по сравнению с А14 для каждого сооружения может быть разным. Параметры и правила установки нагрузки LM1 приводятся в ТКП 1991 (часть 2), а частные коэффициенты для временных и постоянных нагрузок - в СТБ ЕН 1990 (в применении к мостам - изменение № 1, приложение А).

Источник: http://tkselta.ru/nashistatii

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Правила установки нагрузки LM1