Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Особенности применения нагрузки LM1 по еврокоду 1 в условиях Республики Беларусь

После введения в 2010 г. в Республике Беларусь Еврокодов, встала проблема применения приведенных в нем транспортных нагрузок при проектировании новых сооружений мостового типа.

Национальным приложением к ТКП EN 1991-2 определено, что в качестве нагрузки LM3 допускается применение нагрузки А14 для сооружений, не входящих в систему трансъевропейских транспортных коридоров 2 и 9. Однако нагрузка А14 не совсем подходит под определение нагрузки LM3, которое предусматривает совокупность осевых нагрузок, представляющих специальные транспортные средства, которые могут перемещаться по маршрутам, разрешенным для сверхнормативных нагрузок. Под это определение подходят нагрузки типа НК 112 и АБ по СНиП 2.05.03-84*, но никак не нагрузка АК, которая имеет в своем составе равномерно - распределенную часть и предназначена для проектирования мостов на дорогах общего пользования.

Прилетая в новую местность будь то по работе либо на отдых, необходимо добраться до нужного места назначения с минимальными затратами средств и времени, причем если имеются большой багаж, мало вероятно, что кто-то захочет добираться с бесконечным пересадками и в забитых автобусах, такси в аэропорт - а главное цены то доступные.

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Особенности применения нагрузки LM1 по еврокоду 1 в условиях Республики Беларусь