Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Нагрузка на мост

Временная вертикальная нагрузка представлена в виде колонн автомобилей, установленных на пролетном строении симметрично оси моста, а оба тротуара загружаются толпой. Тормозную силу Т считают приложенной в каждом пролете в уровне проезжей части, а на опору она передается через опорные части пролетных строений. Через неподвижную опорную часть усилие Т передается целиком, а через подвижную - частично уменьшенное, т. е. аТ. При расположении на опоре подвижной и неподвижной опорных частей суммарное тормозное усилие принимают равным усилию Т.

Для расчета опоры необходимо рассмотреть два возможных ее загружения: на максимум изгибающего момента и на максимум вертикального давления. В первом случае загружают временной нагрузкой только один пролет и принимают тормозную силу в направлении, дающем тот же знак изгибающего момента, что и эксцентрично действующее усилие от временной нагрузки. Во втором случае загружают оба пролета и также учитывают тормозную силу.

Для определения сжимающего усилия и изгибающего момента необходимо построить линии влияния усилий, действующих на промежуточную опору.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Нагрузка на мост