ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Cопряжения моста с насыпью

Конструкция сопряжения моста с насыпью включает в себя устройство дренирующей засыпки в пределах конуса и за опорами, укладку железобетонных переходных плит длиной 4, 6 или 8 м в пределах проезжей части, полос безопасности, а в пределах тротуаров - тротуарных плит длиной 2 м, укрепление обочин, отвод воды с моста, устройство лестничных сходов.

В качестве дренирующей засыпки могут быть использованы грунты и материалы, не увеличивающиеся в объеме при промерзании, с обеспечением коэффициента фильтрации после уплотнения не менее 2 м/сут и соответствующие принятым в расчете устоев углами внутреннего трения и объемного веса грунта.

Дренирующую засыпку за опорами и в конусе необходимо отсыпать с тщательным уплотнением, обеспечивающим коэффициент уплотнения не менее К = 0,98. В процессе отсыпки необходимо осуществлять систематический контроль за качеством уплотнения (путем отбора проб, определения плотности, влажности и угла внутреннего трения грунта).

При асфальтобетонном покрытии проезжей части подходов применяется полузаглубленный тип сопряжения.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Cопряжения моста с насыпью

Последние новости

Складское хранение