ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Шиномонтаж СВАО в дороге.

Все материалы для ремонта подразделяются на два типа. К первому из них относится «сырая резина». Она представляет собой  вязкую и податливую смесь, которая впоследствии трансформируется в обычную резину. Для этого достаточно к ней использовать высокие температуры (или вулканизацию).

Во втором случае используется готовая заплатка, содержащая специальные компоненты и активирующий клей. Такой шиномонтаж СВАО можно делать в любой мастерской.

Автомобильная шина может быть камерной или бескамерной. На современном рынке в большей степени представлены именно бескамерные варианты. Но, что касается первого варианта, то он относится к более ремонтопригодному. Для этого достаточно из покрышки убрать гвоздь, убедиться в отсутствии иных повреждений. После этого можно заменить проколотую раму или  наложить заплатку в месте повреждения. При использовании сырой резины необходимо выполнить сварку вулканизатором. Чтобы вулканизировать камеру в дороге, лучше всего использовать электрический вулканизатор, который питается от генератора автомобиля или оснащен электропитанием. Достаточно 10-15 минут, чтобы заплата прогрелась до температуры около 150° С. Чтобы проверить высоту температуры, можно воспользоваться методом  опытных автомобилистов, которые для этого используют песчинки сахара. Если, попадая на горячий вулканизатор, они желтеют и плавятся, то  пора его отключать.

А вот выполнение бескамерного шиномонтажа СВАО требует серьезных познаний и опыта, так как здесь не допускается никаких отступлений от технологий. Для ремонта потребуются следующие инструменты и материалы: резиновый жгут,  игла для протаскивания жгутика, клей-активатор, шило-напильник. В наиболее простых случаях шиномонтаж СВАО осуществляется без разбортовки самой шины. После тщательной очистки необходимо извлечь из нее предмет прокола. Последующая операция должна выполняться при подкачке шин, что всегда выполняется в сервисе. В полевых же условиях данную работу выполнять очень сложно, так как воздух постоянно уходит сквозь прокол.

При помощи напильника необходимо  разработать отверстие и затем нанести клей. Затем резиновый жгутик освобождается от защитной пленки и вводится в прокол при помощи специальной иглы, после чего она резко выдергивается. Если прокол большой, то можно ввести еще один жгутик. Те концы жгута, которые  выступают, необходимо укоротить до 1-2мм. На этом можно считать, что основной ремонт закончен и можно приступать к накачке колеса.

Но необходимо знать, что подобный ремонт подходит не для всех типов шин. Так, для скоростных шин с типом Z, V, H допускается ремонт только специалистом-шиномонтажником.

В большинстве случаев продаются комплекты для ремонта радиальных шин. В случае диагональных необходимо выбирать ремкомплекты  «Силфикс». Жгутики в таких комплектах заменены  пробками-якорями. Чтобы их вставить, необходимо использовать иглы с боковой прорезью.

Если необходим ремонт боковины, то лучше отправиться в сервис, так как в данном случае требования к ремонту достаточно высокие. В первую очередь, необходимо использовать такую заплату, которая по окончании ремонта и после накачки не будет деформироваться, растягиваться. Заплата для колеса должна быть усилена  практически нерастяжимыми волокнами.

Конечно, процесс шиномонтажа – это весьма ответственная работа. И если у владельца машины есть хоть малейшие сомнения в успехе собственного ремонта, то лучше всего  поставить повреждённое колесо на заднюю ось, доехать до ближайшего сервиса, и обратиться к специалистам.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Шиномонтаж СВАО в дороге.

Последние новости

Складское хранение