ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Промежуточные опоры мостов

Промежуточные опоры работают, как правило, в зоне переменного уровня воды, находясь под воздействием ледохода, навала судов.
В конструкции промежуточной опоры (быка) обычно различают следующие основные части: подферменную плиту или оголовок, тело опоры и фундамент. Если тело опоры и его фундамент конструктивно не разделяют, то один элемент (например, свая) выполняет функции обеих частей.

Для подбора марки промежуточной опоры необходимы следующие исходные данные:
-    схема моста;
-    конструкция опирающихся пролетных строений;
-    габарит и ширина моста;
-    расчетная высота опоры H0;
-    характерные уровни воды в реке.

На опору действуют как вертикальные  так и горизонтальные усилия.Тем не менее  вертикальные усилия слагаются из таких сил как собственный вес опоры и пролетных строений, а также  временная подвижная нагрузка. Горизонтальные продольные усилия возникают от действия сил торможения автотранспорта. Горизонтальные поперечные усилия возникают от воздействий движущейся нагрузки, ветровой нагрузки и давления льда.

Различные сочетания нагрузок вызывают в теле опоры и в основании продольные сжимающие силы и изгибающие моменты, т. е. опора работает как внецентренно сжатый элемент. Изгиб опоры может происходить в направлениях как вдоль, так и поперек пролета моста.

Не успеваете на работу или важную встречу? Закажите такси спб. Это не просто быстро - но и удобно. Любое передвижение в Санкт-Питербурге в любое время суток.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Промежуточные опоры мостов

Последние новости

Складское хранение