Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Паспорт пути

Хотелось бы ознакомить вас с понятием паспорт пути. Это технический паспорт, где отражены все характеристики, погрузки – выгрузки, уклоны, и габаритные места, радиус кривых, длина и т.д. Чаще всего на паспорте показаны все его уклоны, это является основой расчета тормозных башмаков.
Разработка технического паспорта любого железнодорожного пути производится специальной проектно-изыскательной организацией, но только лишь после того как будет выполнено специальное геодезическая съёмка прилегающих территорий. Чтобы спроектировать паспорт путей, нужны очень квалифицированные и опытные специалисты. Чтобы в максимально быстрое время выполнить разработку и согласовать паспорт путей необходимо составленная инструкция пути.

Данная проекция происходит в основных четырех направлениях:
1.Обязательно проводится исследовательская работа.
2.Проектные работы.
3.Точная разработка технических паспортов железно дорожного пути промышленность.
4.И последнее и очень важное это конструкторские работы (разработка новой техники).

Специалисты, составляющие технический паспорт пути должны владеть в совершенстве современной техники с необходимыми для создания наборам прикладных программ, современным производительным геодезическим оборудованием.

При строительстве железнодорожных путей обычно используют гидравлический, электрический или ручной путевой инструмент. Строительство пути заключает в себе множество аспектов, поэтому предпочтителен правильный комплексный подход к такой работе. Конечно же, все приспособления должны соответствовать нормам и требованиям. Геодезические измерения должны быть точными, так как они обеспечивают использования электронных тахеометров. С помощью тахеометров и проложены теодолитные хода, выполненные измерения, которые проявляются в виде кодированных точек, которые автоматически регистрируются в памяти прибора. В итоге происходит трехмерное кодирование точек в пути, не реже чем через 20 – 50 м . Данные которые были получены полевыми измерениями должны обработать на компьютере с обязательной выдачей всех отметок и координат, кодированных съёмных точек с точным расчетом плана, профиля путей, пикетажных значениях, устройств, основных размеров стрелочных переводов и т. д. Обследуются пути в процессе проведения полевых работ, которые проходят на подъездных путях. Причем обследовать должны и нижние строения и земляное полотно. Реконструкция пути и ремонт пути, это тоже очень важные составляющие железно дорожных путей и к этому нужно так же относиться, как и к строительству путей. Реконструкция пути и полный ремонт пути – залог хорошего экономически выгодного и безопасного пользования железнодорожного подъездного пути.

Все это используется только для составления технического паспорта подъездных железных путей промышленных предприятий. В техническом паспорте обязательно должно указываться техническая характеристика рельсов, балласта, полотна земли, весовых приборов, искусственных сооружений, механизмов и обустройств, предназначенных для разгрузки и погрузки, очистки вагонов, лебедок, горок, полу горок, вытяжных путей, устройства синхронизации, блокировка, связь используемые при поездной работы и других механических устройств.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Паспорт пути