ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Анализ результатов расчетов моста через реку Гайна. часть3

Максимальный  расчетный  изгибающий  момент,  возникающий на колоннах среднего ряда, будет равен Мх =  22,87 + 7,60 = 30,47 кН*м. Расчетное  значение  максимальных  напряжений  растяжения  на  внутренней  бетонной  поверхности  среднего пролета  при  расчете  с  учетом  пластических  свойств  бетона составит 1,64 МПа.

Таким образом, расчеты показывают, что при заданном значении  нагрузки  трещины  в  опасных  сечениях конструктивных  элементов  моста  не  образуются,  что  и подтверждено  результатами  испытаний.  При  этом  значения  перемещений  и  деформаций  конструктивных элементов  моста,  полученные  при  испытаниях,  меньше расчетных. Это свидетельствует об имеющихся резервах в  несущей  способности  (относительно  проектной) автодорожного моста предложенной конструкции. Следует  отметить,  что  помимо  изгибающих  моментов Мх,  возникающих  в  поперечных  сечениях  пролетного строения, в продольных сечениях действуют изгибающие моменты  My,  обусловленные  его  пространственной работой.  В  статье  максимальные  значения  изгибающих моментов My, которые в 5-6 раз меньше соответствующих значений  Мх,  не  рассматриваются.  Однако  они  должны быть учтены при выполнении расчетов.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Анализ результатов расчетов моста через реку Гайна. часть3

Последние новости

Складское хранение