ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Анализ результатов расчетов моста через реку Гайна. часть2

Следует  отметить,  что  при  проверке  трещиностойкости сечений  необходимо  дополнительно  учитывать  изгибающие моменты, возникающие в расчетных сечениях от собственного  веса  конструктивных  элементов  моста.  На рисунке 6 представлены эпюра изгибающих моментов Мх от  собственного  веса  пролетного  строения  и  веса защитной  плиты  в  поперечных  сечениях  расчетной полосы шириной 450 мм, проходящей через средний ряд колонн  н(а  момент  испытаний  асфальтобетонное покрытие отсутствовало).

Максимальный  погонный  изгибающий  момент  Мх, возникающий в расчетном сечении пролетного строения, при загружении среднего пролета с учетом нагрузки от собственного веса конструкций составляет: Мх = 30,31 + 19,64 = 49,95 кН*м. Расчетное  значение  максимальных  напряжений растяжения  на  внутренней  бетонной  поверхности среднего  пролета  при  расчете  с  учетом  пластических свойств  бетона  составит 1,40 МПа.  Нормативное  сопротивление  бетона  класса  С25/30  осевому  растяжению составляет 1,8 МПа.

Согласно  расчету  при  загружении  среднего  пролета максимальные изгибающие моменты возникают в сечениях пролетного  строения  над  центральным  рядом  промежуточных  опор.  Их  максимальные  значения  с  учетом собственного  веса  конструкций  равны 81,08 кН-м.  Однако на данных участках пролетное строение имеет утолщения (капители) и расчетные значения напряжений растяжения также не превышают нормативных.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Анализ результатов расчетов моста через реку Гайна. часть2

Последние новости

Складское хранение