ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Анализ результатов расчетов моста через реку Гайна

Для  оценки  соответствия  (погрешности расчета) теоретических значений деформаций и перемещений конструктивных  элементов  моста  их  экспериментальным  значениям  был выполнен  расчет  моста  на  действие  испытательных  нагрузок  по  использованной  ранее  конечно-элементной расчетной  модели.  При  этом  значения  нагрузок  и  расположение транспортных средств на пролетном строении соответствовали испытаниям.

Расчетное  значение  максимального  прогиба  среднего пролета  составило 1,85 мм  при  экспериментальном — 1,75  мм,  т.  е.  расхождение — 5,7 %. Аналогичные расчеты были выполнены для всех трех схем загружения моста.  При  этом  расхождения  между  расчетными  и экспериментальными  значениями  перемещений  не превышали 6 %.

Что  касается  деформаций  и  напряжений,  то  расчетное значение  максимальных  напряжений  растяжения,  возникающих  на  внутренней  бетонной  поверхности  среднего пролета (под  задним  колесом  автомобиля)  от  действия изгибающего момента 30,31 кН*м, составило 1,48 МПа. Расчет выполнен без учета пластических свойств бетона.  Соответствующие  экспериментальные  значения напряжений  растяжения  волокон  внутренней  бетонной поверхности  для  среднего  пролета  составило 1,2 МПа, погрешность расчета при определении внутренних усилий — 23 %.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Анализ результатов расчетов моста через реку Гайна

Последние новости

Складское хранение