ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Мост Испытан

Испытания моста показали, что наибольшие прогибы плиты пролетного строения возникали при нагружении моста по схемам 2 и 3 и составляли 0,84 мм — для крайних и 1,75 мм — для средних пролетов моста. Причем пролетное строение моста деформировалось практически упруго без образования трещин. После снятия нагрузки остаточные прогибы составляли 0,02-0,04 мм без образования трещин. Осадок промежуточных опор не зафиксировано.

Максимальные  относительные  деформации  растяжения наблюдались на бетонной поверхности в среднем  пролете  и  составляли  около 0,00004. При начальном  модуле  упругости  бетона  при  растяжении равном 30 000 МПа,  максимальные  напряжения растяжения  составляли 1,2 МПа,  что  ниже нормативного  сопротивления  бетона  растяжению, равного (для класса С25/30) 1.8 МПа. При  нагружении  крайних  пролетов  наблюдалось  незначительное (0,04-0,05 мм) смещение опорных частей подпорных стенок в сторону насыпи дороги.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Мост Испытан

Последние новости

Складское хранение