ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Испытание моста через реку Гайна

Прогибы пролетного строения моста измеряли с помощью прогибомеров конструкции Аистова с ценой деления 0,01 мм, установленных в средней части крайнего и среднего пролетов моста (по четыре прибора в каждом ряду). Осадки промежуточных опор и смещения подпорных стенок измеряли также с использованием прогибомеров конструкции Аистова, при этом конец проволоки прикреплялся  к  телу  опоры, а  держатель  прогибомера устанавливали на расстоянии 0,5 м от опоры.

Деформации  бетона  определяли  с  использованием индикаторов часового типа Ич-10, установленных на характерных (в зоне действия максимальных изгибающих моментов)  участках  пролетного  строения  моста  и  на промежуточных опорах.

На момент испытаний средняя прочность бетона составляла, МПа:

— пролетного строения    — 38,5-45,8;

— подпорной стенки         — 31,4-38,6.

Испытания выполнены неразрушающим контролем по методу упруго отскока.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Испытание моста через реку Гайна

Последние новости

Складское хранение