ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Настраиваем клапана

Поломки от неправильной настройки.

В случае, когда клапаны плохо настроены, то это может повлечь за собой понижение эффективности эксплуатации двигателя и даже понижении уровня ресурса его деталей. Допустим, на маленьких зазорах места клапанов и сами клапаны  будут по чуть-чуть гореть. При значительных зазорах, в случае, когда клапаны открываются не на полную мощность, ресурс мотора будет очень уменьшаться, и вам будет слышен стук металла. А также повлечет за собой, сбои работы в карбюраторе и выстрелы в глушителе. Для карбюратора в этом случае вам понадобится найти подшипник по номеру и поменять.

Тепловые зазоры в некоторых советских транспортных средствах.

Каждые двадцать, тридцать тысяч километров автомобилист должен просмотреть и, если требуется, настроить клапана. Информация по тепловым зазорам представлена во всех инструкциях по обслуживанию и ремонту транспортного средства. Для того, чтобы настроить и проверить зазор, мотор должен быть холодным. Уровень теплового зазора проверяют длинным щупом, требуемой толщины, настройка выполняется передвижением настроечных винтов коромысел (на транспортных средствах ВАЗа, помимо -08, -09, -10, - головкой настроечного винта) в необходимом направлении.

Для того, чтобы приступить к настройке, закрепите поршень цилиндра, который вам требуется настроить, в высшую мертвую точку такта сжимания. В данном расположении все клапана этого цилиндра закрываются, а коромысла данных клапанов необходимо, что бы просто вращались в пределах зазора. После этого отжимаете контргайку на настроечном болте или винте. С помощью плоского щупа и настроечного болта или винта отрегулируйте требуемый зазор. После этого зажмите контргайку. Делайте все очень внимательно. Бывает, после затяжки контргайки зазор может поменяться, по этой причине эту операцию требуется произвести очень аккуратно. Как зажмете,  проверьте еще раз зазор. Зазор будет оптимальным в том случае, когда щуп будет проходить через него, незначительное усилие. Если он проскакивает слишком тяжело или слишком легко, настройте зазор точнее.

После этого, вращая коленчатый вал на пол-оборота, необходимо настроить  зазор в клапанах остальных цилиндров. Тут требуется придерживаться алгоритма работы цилиндров мотора Вашего транспортного средства, допустим, 2-3-4-1). Коленвал нужно вращать обязательно по часовой стрелке и обязательно за ручку "кривого стартера" (рукоятка для пуска) или же за болт крепежи шкива привода автомобильного генератора. Можно вращать коленвал и показанное ведущее колесо, но здесь требуется быть очень осторожным.

Зазоры настроены. После того, как Вы настроили зазоры в клапанном механизме, заведите мотор и последите за его работой на самых разных режимах.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Настраиваем клапана

Последние новости

Складское хранение