ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Современная автомобильная оптика

Автомобиль уже давно перестал быть лишь необходимым средством для передвижения, для многих владельцев он частичка себя любимых, отражение их характера. Многие стремятся выразить через авто свое «я» и не жалеют средств для добавления внешнему виду своего «железного коня» эксклюзивности, оригинальности и стильности.

Штатная оптика - это один из первых элементов автомобиля, который подвергается тюнингу, так же, как и автодиски. Кого-то перестал устраивать ее внешний вид, а кто-то пытается модернизировать ее в силу недостаточного освещения в темное время суток. Но так ли плохо обстоят дела у штатной оптики, чтобы от нее отказываться? Современная автооптика основывается на использовании галогеновых ламп. И это не удивительно, ведь они имеют продолжительный срок службы порядка 1000 часов. Хорошо, тогда о чем же, собственно говоря, спор? Все дело в том, что для того чтобы галогеновая лампа в фарах автомобиля начала излучать свет, должна нагреться вольфрамовая нить до очень высокой температуры. Это и есть «корень зла» галогеновой лампы, поскольку в процессе нагрева выделяется большое количества избыточного тепла, то есть общий КПД галогеновых фар чрезвычайно низок.

Это обстоятельство и вынуждает многих автовладельцев решиться на ретрофит, то есть заняться переделкой оптики своего авто, от качества которой напрямую зависит безопасность езды на дороге.

Со временем штатная оптика автомобиля Renault теряет свою способность качественно фокусировать световой поток и возникает необходимость произвести ее «апгрейд». Можно произвести замену «начинки» фар на аналогичную, а можно установить альтернативную оптику, построенную на использовании современных высокотехнологичных элементов.

Сегодня в альтернативном тюнинге оптики авто широко используются ксеноновые и биксеноновые линзы.

Ксеноновая лампа значительно эффективнее освещает проезжую часть в темное время суток по сравнению со стандартной галогеновой и имеет еще больший срок эксплуатации. Применение ксеноновых линз в тюнинге оптики существенно повышает площадь обзора, а приятный дневной свет в темное время суток дает возможность водителю значительно легче адаптироваться к окружающей его обстановке на дороге.

Биксеноновая линза характеризуется еще большими функциональными характеристиками по сравнению с ксеноновой: обеспечивает сменный режим освещения и изменяет его фокусировку в зависимости от переключения с ближнего на дальний. Это дает неоспоримое преимущество водителю при езде, так как он имеет возможность видеть (даже при наличии постороннего источника освещения) все особенности дорожного полотна и наблюдать за движением других авто.

Разработчики альтернативной оптики в последние годы всерьез обратили свои взоры в сторону использования светодиодного освещения в оптике автомобиля. Главное их преимущество – минимальное энергопотребление и высокая светоотдача. Однако, чтобы использовать возможности светодиодов на полную и применять их в основном свете, потребуется еще немало потрудиться. Сейчас светодиодное освещение в основном применяется в габаритах, поворотных фарах и фарах дневного света.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Современная автомобильная оптика

Последние новости

Складское хранение