ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Саморемонт дизельного двигателя

Ежели двигатель вашего автомобиля Форд является дизельным, то данная статья станет для вас отличным помощником, советчиком и подсказчиком в его обследовании и даже ремонте.

Безусловно, те, у кого машинки еще совсем новенькие, решат, что это им ни к чему, но, друзья мои, время-то на месте не стоит, а идет и, порой, даже бежит, так что относиться к этой проблеме с подобной халатностью просто невозможно, поскольку подобное ненастье может настигнуть в любой момент, причем, как правило, неожиданно. А ведь дизель, по мнению многих, довольно сложен в ремонте, а значит, самим, без помощи профессионалов, справиться с подобной задачей будет довольно непросто. Но стоит ли, когда ваш мотор заглох в связи с перегревом, везти свое авто в специализированный авто-центр для совершения над ним дорогостоящего ремонта? Возможно, и стоит, но прежде, нужно успокоиться и просто, без лишней паники оценить ситуацию. Скорее всего, весь сыр бор из-за термостата или вентилятора, у которого перегорел предохранитель на вентиляторе. Но ежели проблема заключается не в этом, то к саморемонту стоит подготовиться довольно тщательно: приобрести динамометричный ключ, чтобы не сорвать резьбу, когда будете затягивать болты, шатуны и головки, а также не забыть купить наборчик качественных ключей и, кроме того, вооружиться пособием по ремонту данного устройства, где будет доступным и ясным описаны как последовательность, так и сам момент затяжек этих чудных болтов. Если все перечисленное имеется в вашем арсенале, то можно смело приступать к процедуре. Однако для этого вам понадобится помощник, ассистент, так сказать.

Для начала обязательно слейте с двигателя масло и про охлаждающую жидкость не забудьте. Теперь можно приступать к разбору вашего мотора, однако разбирать нужно чрезвычайно аккуратно и внимательно, поскольку многие болты и гайки являются скрытыми. Сниматься все должно свободно и легко, в противном случае, вы просто забыли что-то открутить. Кроме того, все болтики и гаечки желательно подписать – это значительно сократит последующую сборку уже отремонтированного двигателя.

Перво-наперво, обратите внимание на наличие царапин и задир на цилиндрах: если они достаточно большие и глубокие, то цилиндры стоит поменять, однако если повреждения незначительные, то ими вполне можно пренебречь.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Саморемонт дизельного двигателя

Последние новости

Складское хранение