Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Пример научного сопровождения процесса строительства

К сооружениям, строительство которых проходило с научным сопровождением, следует отнести мост через р. Западная Двина на обходе г. Витебска.

Схема моста 63+126+63 м, проектная нагрузка А14 и НК-112. Габарит моста был запроектирован с двумя полосами движения и составил Г11,5+2x1,5 м.

Береговые и промежуточные опоры были выполнены монолитными железобетонными на буронабивных столбах диаметром 1,2 м.

Сталежелезобетонное пролетное строение выполнено неразрезным, высота его 3,6 м.

Пролетное строение состоит из 2-х стальных главных балок коробчатого сечения, объединенных между собой поперечными связями и железобетонной плитой проезжей части. Коробки главных балок в поперечном сечении имеют трапециевидную форму: внутренняя стенка коробки вертикальная, внешняя - наклонная. Расстояние между осями коробок 7,3 м. Стыки блоков металлоконструкций выполнены на высокопрочных болтах и сварке.

Мост запроектирован государственным предприятием «Белги- продор», ГИП Соседкова Л.К., сталежелезобетонное пролетное строение запроектировано ОАО «Трансмост», г. Санкт-Петербург, ГИП Петров В.В.

Проект надвижки разработал ЗАО Институт «Гипростроймост», г. Санкт-Петербург, ГИП - Гильбурт С.В., а осуществил строительство моста РУП «Мостострой», филиал «Мостостроительное управление № 5».

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Пример научного сопровождения процесса строительства