ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Контроль напряженно-деформированного состояния металлоконструкций строения моста

Практика белорусского и зарубежного мостостроения в послед­ние годы характеризуется широким применением стальных с ортотропной плитой и сталежелезобетонных пролетных строений раз­резных и неразрезных систем.

Только за последние 10 лет в Республике Беларусь построены большие мос­ты со стальными конструкциями пролетных строений через р. Запад­ная Двина на обходе г. Витебска, в г. Верхнедвинске, мост через р. Сож в г. Гомеле, мост через р. З.Буг на пограничном переходе Козловичи-Кукурыки, городской мост через р. Мухавец в г. Бресте, мост через р.Днепр в дер. Александрия, строятся мосты через р. Неман на обхо­де г. Гродно, через р. Березина в г. Березино и другие сооружения.

Как показывает мировая практика, наиболее эффективным методом для монтажа при строительстве пролетных строений об­щей длиной от 200 до 600 м с величиной пролетов от 30 до 50 м яв­ляется метод продольной надвижки. Суть метода состоит в после­довательном сооружении многопролетной неразрезной конструк­ции посекционно за береговым устоем на стационарном стапеле. После присоединения секций производится надвижка металлокон­струкций пролетного строения в продольном направлении на про­межуточные опоры. Надвижку осуществляют при помощи специ­альной гидравлической установки, а на освободившемся стапеле продолжают сборку и присоединение следующих секций. Для обеспечения накатывания на опору применяют аванбек.

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Контроль напряженно-деформированного состояния металлоконструкций строения моста

Последние новости

Складское хранение