ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Оценка влияния величины интенсивности движения

Для оценки влияния величины интенсивности движения, выполнены расчеты при начальной интенсивности движения 8,3 тыс. автомобилей в сутки (средняя на рассматриваемом участке дороги), 10 и 12 тыс. автомобилей в сутки .

Для проверки чувствительности результатов к изменению переменных, прогнозирование изменения которых при долговременных периодах сравнения достаточно сложно, расчеты выполнены для трех значений ставки дисконтирования: 13,9 и 5 %.

Так как приведенные затраты при интенсивности движения 8,3 тыс. авт./сутки отличаются незначительно, следует считать наиболее выгодным выполнение реконструкции по варианту 1, требующим меньшие первоначальные капиталовложения. При интенсивности 10 тыс. авт./сутки начинает ощущаться преимущество варианта 3 (при ставке дисконтирования 9 % приведенные затраты меньше чем по варианту 1 на 5 %). При интенсивности 14 тыс. авт./сутки, разница превышает 8 %, достигая 14 % при ставке дисконтирования 5%. Таким образом, при исходной интенсивности движения превышающей 10 тыс. авт./сутки предпочтительнее становятся варианты 3 и 2, то есть строительство дороги по нормам I-а категории сразу в полном объеме.

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Оценка влияния величины интенсивности движения

Последние новости

Складское хранение