ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Реконструкция автодорог Беларуси

Строительство автомагистралей в Западной Европе и США было связано с ростом уровня автомобилизации и интенсивности движения. Сейчас эти процессы наблюдаются и на наших дорогах. По некоторым данным, наиболее интенсивное развитие сети автомагистралей за рубежом начиналось в условиях, когда число автомобилей на 1 тысячу жителей в стране оказывалось в пределах 100-200 единиц. Мы уже прошли этот рубеж. Так, в 2008 г. уровень автомобилизации в нашей стране составил 318 единиц на I тысячу человек. Таким образом, близок качественно новый этап развития дорожной отрасли нашей Республики, связанный с проектированием и строительством автомагистралей. Это новый уровень для нашей страны.

Как известно, правительством принято решение о строительстве (реконструкции) объектов энергетики и дорог, соединяющих Минск с областными центрами - в первую очередь Гомелем, Могилевом и Гродно. Очень важно, чтобы построенные дороги соответствовали ожиданиям, или другими словами чтобы их технико-экономические показатели соответствовали требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дней, обеспечивая комфортные и безопасные условия движения как минимум в течении всего перспективного периода. Для этого необходимо правильно определить технические параметры строящихся дорог, а значит идентифицировать их класс и категорию. Согласно различным документам, дороги к областным центрам могут быть отнесены к классу «Автомагистрали» (при соответствующей расчетной интенсивности движения, протяженности не менее 150 км и долей транзита в транспортном потоке более 50 %) или к «Обычным автомобильным дорогам» (если эти условия не выполняются). Следует подчеркнуть, что эти дороги не могут относиться к «Скоростным дорогам», область применения которых ограничена локальными участками, расположенными в основном в пригородных зонах крупнейших городов (которые в республике пока представлены только столицей), подъездами к ним и аэропортам I класса, а также кольцевыми дорогами.

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Реконструкция автодорог Беларуси

Последние новости

Складское хранение