ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Специалисты автосервиса Марьино рекомендуют Mitsubishi Lancer Evolution X

Первое впечатление - Масивный , Быстрый! Mitsubishi Lancer Evolution - максимально спортивный во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Но специалисты автосервиса Марьино в Минске рекомендуют присмотреться к этому автомобилю.

Мощный турбодвигатель с по-прежнему заметной “турбоямой”, подвеска точно предназначена не для плавности хода, а полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения к повышению безопасности на зимних дорогах или к улучшению проходимости.

А в Evolution X теперь предлагают даже “автомат” - роботизированную коробку с двумя сцеплениями.   Похоже, так оно и есть - продажи Mitsubishi Evolution выросли с 56 реализованных Evo девятого поколения в 2007г до 96 Evo X в 2008г А ведь Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему не подходит для ежедневного вождения.Хороша в спортивном характере Lancer Evolution X но обычный Lancer, в большинстве дорожных ситуаций, окажется гораздо лучше Evo. В Mitsubishi Lancer Evolution же нужно садиться только когда ты готов радоваться его дискомфорту.

Вот чем всегда был хорош Evo так это тем, что имея гораздо более скромное оборудование и скоростным и проигрывая мощным машинам в цифрах на бумаге, на практике он ни сколько им не уступал(два литра, четыре цилиндра, пять ступеней обычной механической коробки). При том, что Lotus’ом он не был никогда - у Evo имеются задние сидения, отдельный багажник и полное оснащение обычного Lancer. Просто чтобы этот автомобиль был быстрым, в Mitsubishi выжимали все соки из того, что имеется. И не хвастались стендовыми характеристиками, а предоставляли реальную динамику.

Вот поэтому даже десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему хорошо умеет делать только одно - мчаться, что есть мощи. Если руководствоваться именно этим, то всё встаёт на свои места, и динамика этого Mitsubishi просто ошеломляет.

До 3 500 оборотов на тахометре даже новый двигатель Evo “не тянет”. Но затем следует такой прилив мощности, что если не возвращаться обратно в “турбояму” то автомобиль будет черезвычайно быстр. Причём, благодаря “правильной” трансмиссии Evolution X это не будет зависеть от условий, характера и конфигурации дороги.

На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X порой едет не просто быстро, а так быстро, что это даже трудно себе представить(0_0). Evolution X буквально атакует недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Но благодаря особому электронноуправляемому заднему дифференциалу, на дуге можно прибавить, и на выходе мчаться на скорости, которая поначалу казалась невообразимой. Причём мчаться не тупо в поле, стену или столб, а ускоряться именно в ту сторону куда надо.

Новый Evolution остаётся динамичным и на скользких покрытиях. И если подкручивание заднего наружного колеса на асфальте сказывается на скорости в повороте, то на снегу или льду благодаря сильнее буксующему наружному колесу Evo активнее переходит и держится в скольжении.

Дизайнерское исполнение  изначально было задумано как полностью интегрированное решение, созданное в тесном сотрудничестве дизайнеров, инженеров и потенциальных потребителей. Именно благодаря этому удалось перейти на качественной  уровень.Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X стал победителем в престижном японском конкурсе-рейтинге Good Design Award в номинации "Лучший дизайн". В модели Evolution X сохранены лучшие наработки дизайна приведущих моделей - уже одним своим спортивным видом авто привлекает внимание, а характерные элементы не позволяют спутать его ни с чем. Автомобиль впервые в семействе Lancer получил полную решетку радиатора "Jet Fighter" с отрицательным наклоном. Кроме того, изменилась форма воздухозаборников в нижней части бампера, противотуманных фар, передней и задней оптики, зеркал.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X: Тип: бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Объем, см3: 1998

Расположение клапанов и распределительного вала: DOHC

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 86 x 86

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 295 (217) / 6500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 366 / 3500

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 9

Топливо: АИ98

Источник: remontauto.by

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Специалисты автосервиса Марьино рекомендуют Mitsubishi Lancer Evolution X

Последние новости

Складское хранение