ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Грозит ли миру автозахват китайскими производителями?

Уже давно ни для кого не секрет, что в Китае чего только не производят, от сувенирных безделушек до высокотехнологической аппаратуры. Более того, за последние несколько лет их автопроизводство практически заполонило все мировые дороги. Эксперты, что еще недавно иронизировали по поводу китайских автомобилей, нынче несколько обескуражены, тем фактом, что в недалеком будущем, быть может, именно китайские автомобили станут наиболее ходовым товаром на мировом рынке. Есть ли рациональное зерно в подобных опасениях? Или действительно КНР нацелилось оккупировать весь мир своей продукцией?

Мнения экспертов относительно китайской автопродукции разошлись в корне. Одни утверждают, что за китайской автоиндустрией будущее, подтверждением тому выступает их стремительные темпы развития, за последние 20 лет, рост производства отметился двадцатикратным подъемом. Кроме того, на мировом рынке представлено около четырех сотен брендов китайского автопроизводства. В отношении стоимости своего товара, то тут, собственно как и везде, китайская продукция вне конкуренции, автомобильный сектор не исключение, машины китайского происхождения оснащены ничуть не хуже европейских брендов, однако при этом выгодно отличаются по цене.

Автомобильные монополисты Китая понемногу наращивают свое производство за счет покупки других, некогда знаменитых брендов, что на данный момент испытывают затруднения, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». Помимо этого, промышленность китайского автомобилестроения разрастается уже далеко за пределами Поднебесной, недавнее приобретения концерна Volvo, лишнее тому подтверждение, что китайские авто совсем скоро приберут к рукам европейский автомобильный рынок.

Но есть и другое мнение на этот счет, совершенно противоположное. Некоторые эксперты уверены, что низкое качество выпускаемых Китаем автомобилей, не могут и никогда не будут соперничать на должном уровне с признанными мировыми лидерами машиностроения. Что может более красноречиво заявить о имеющемся товаре, как не потребление на внутреннем рынке, однако, на родном китайском рынке количество продаж автомобилей отечественного производства едва ли дотягивает до 20%. К тому же некогда случившийся вопиющий случай, который одному из крупнейших китайских автоконцернов стоил немалого штрафа, выписанным Евросоюзом, за подделку европейских автомобилей, причем с лишением прав продажи своих машин в пределах ЕС. В свете вышеперечисленных фактов, перспективы китайского захвата мирового рынка автомобилестроения выглядят неубедительными.

Между тем аналитики Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V также решили высказаться по этому поводу, и на их взгляд, недооценивать китайский рынок автопромышленности крайне недальновидно, ведь чего стоят только их темпы развития. Разумеется, что такому росту много благоволит, как-то правительственная поддержка, либо неограниченный резерв дешевой рабочей силы. А также талант и предприимчивость китайской автоиндустрии, что позволяет им идти в ногу с потребительскими желаниями, удовлетворяя их спрос.

Таим образом, китайский автопром является весьма выгодным объектом инвестирования, поскольку перспективы его дальнейшего развития не вызывают сомнений.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Грозит ли миру автозахват китайскими производителями?

Последние новости

Складское хранение